Дела Xiaomi пошли в гору

Во втором квартале 2017 года Xiaomi поставила 23,16 млн смартфонов — этот показатель стал рекордным для компании. По сравнению с первым кварталом 2017 года поставки выросли на 70%, рассказали VC в Xiaomi.

В компании считают, что поставки выросли за счёт успешной реорганизации, которая заняла около двух лет. В частности, Xiaomi улучшила качество устройств с помощью специального подразделения для контроля, сказал глава компании Лэй Цзюнь в письме к сотрудникам.

Он добавил, что в 2016 году продажи смартфонов сократились из-за перебоев с поставками, но теперь компания изменила системы работы с поставщиками и другие аспекты бизнеса. Также поставки удалось нарастить за счёт увеличения розничных продаж устройств, утверждает Цзюнь. В Китае сейчас работает 123 монобрендовых магазина Xiaomi, и 8 июля компания собирается открыть ещё 14 точек.

По мнению Цзюня, Xiaomi успешно вышла на рынки вне Китая, а в Индии компания стала второй по продажам смартфонов на местном рынке. «Также мы наблюдаем отличные результаты в Индонезии, России, Украине и ряде других стран», — сказал он. В 2018 году компания собирается продать 100 млн смартфонов (для сравнения, за первый квартал 2017 года Apple продала 50,8 млн iPhone).

Такой же план Xiaomi выдвигала на 2015 год, однако позже компания снизила цель до 80 млн, а затем не смогла её выполнить, достигнув отметки в 70 млн устройств. По итогам 2016 года компания отказалась публиковать данные о продажам, сославшись на необходимость реструктуризации — тогда Цзюнь сказал, что Xiaomi росла «слишком быстро».

/

Дела Xiaomi пошли в гору

Во втором квартале 2017 года Xiaomi поставила 23,16 млн смартфонов — этот показатель стал рекордным для компании. По сравнению с первым кварталом 2017 года поставки выросли на 70%, рассказали VC в Xiaomi.

В компании считают, что поставки выросли за счёт успешной реорганизации, которая заняла около двух лет. В частности, Xiaomi улучшила качество устройств с помощью специального подразделения для контроля, сказал глава компании Лэй Цзюнь в письме к сотрудникам.

Он добавил, что в 2016 году продажи смартфонов сократились из-за перебоев с поставками, но теперь компания изменила системы работы с поставщиками и другие аспекты бизнеса. Также поставки удалось нарастить за счёт увеличения розничных продаж устройств, утверждает Цзюнь. В Китае сейчас работает 123 монобрендовых магазина Xiaomi, и 8 июля компания собирается открыть ещё 14 точек.

По мнению Цзюня, Xiaomi успешно вышла на рынки вне Китая, а в Индии компания стала второй по продажам смартфонов на местном рынке. «Также мы наблюдаем отличные результаты в Индонезии, России, Украине и ряде других стран», — сказал он. В 2018 году компания собирается продать 100 млн смартфонов (для сравнения, за первый квартал 2017 года Apple продала 50,8 млн iPhone).

Такой же план Xiaomi выдвигала на 2015 год, однако позже компания снизила цель до 80 млн, а затем не смогла её выполнить, достигнув отметки в 70 млн устройств. По итогам 2016 года компания отказалась публиковать данные о продажам, сославшись на необходимость реструктуризации — тогда Цзюнь сказал, что Xiaomi росла «слишком быстро».

_.jpg">

Xiaomi отчиталась о росте поставок смартфонов после проблем в 2016 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.07.2017, 11:04

Дела Xiaomi пошли в гору

Во втором квартале 2017 года Xiaomi поставила 23,16 млн смартфонов — этот показатель стал рекордным для компании. По сравнению с первым кварталом 2017 года поставки выросли на 70%, рассказали VC в Xiaomi.

В компании считают, что поставки выросли за счёт успешной реорганизации, которая заняла около двух лет. В частности, Xiaomi улучшила качество устройств с помощью специального подразделения для контроля, сказал глава компании Лэй Цзюнь в письме к сотрудникам.

Он добавил, что в 2016 году продажи смартфонов сократились из-за перебоев с поставками, но теперь компания изменила системы работы с поставщиками и другие аспекты бизнеса. Также поставки удалось нарастить за счёт увеличения розничных продаж устройств, утверждает Цзюнь. В Китае сейчас работает 123 монобрендовых магазина Xiaomi, и 8 июля компания собирается открыть ещё 14 точек.

По мнению Цзюня, Xiaomi успешно вышла на рынки вне Китая, а в Индии компания стала второй по продажам смартфонов на местном рынке. «Также мы наблюдаем отличные результаты в Индонезии, России, Украине и ряде других стран», — сказал он. В 2018 году компания собирается продать 100 млн смартфонов (для сравнения, за первый квартал 2017 года Apple продала 50,8 млн iPhone).

Такой же план Xiaomi выдвигала на 2015 год, однако позже компания снизила цель до 80 млн, а затем не смогла её выполнить, достигнув отметки в 70 млн устройств. По итогам 2016 года компания отказалась публиковать данные о продажам, сославшись на необходимость реструктуризации — тогда Цзюнь сказал, что Xiaomi росла «слишком быстро».

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: