Сегодня, 10 декабря, в Париже Яндекс представил новое направление для работы с «большими объемами данных» - Yandex Data Factory. Новый сервис рассчитан на компании, работающие с огромными объемами информации: показателями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениям о заказах, транзакции и тому подобное. Для работы используются те же технологии, что и в сервисах, - машинное обучение, распознавание образов, обработка естественного языка, ранжирование, прогнозирования развития событий, персонализация, таргетинг и многие другие. Эти алгоритмы связаны с умением Яндекса накапливать, хранить и анализировать Big Data и делать их полезными для бизнеса. 

Информация предоставлена по материалам blog.yandex

/

Сегодня, 10 декабря, в Париже Яндекс представил новое направление для работы с «большими объемами данных» - Yandex Data Factory. Новый сервис рассчитан на компании, работающие с огромными объемами информации: показателями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениям о заказах, транзакции и тому подобное. Для работы используются те же технологии, что и в сервисах, - машинное обучение, распознавание образов, обработка естественного языка, ранжирование, прогнозирования развития событий, персонализация, таргетинг и многие другие. Эти алгоритмы связаны с умением Яндекса накапливать, хранить и анализировать Big Data и делать их полезными для бизнеса. 

Информация предоставлена по материалам blog.yandex

_.jpg">

Big Data для крупных компаний / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 10.12.2014, 14:25

Сегодня, 10 декабря, в Париже Яндекс представил новое направление для работы с «большими объемами данных» - Yandex Data Factory. Новый сервис рассчитан на компании, работающие с огромными объемами информации: показателями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениям о заказах, транзакции и тому подобное. Для работы используются те же технологии, что и в сервисах, - машинное обучение, распознавание образов, обработка естественного языка, ранжирование, прогнозирования развития событий, персонализация, таргетинг и многие другие. Эти алгоритмы связаны с умением Яндекса накапливать, хранить и анализировать Big Data и делать их полезными для бизнеса. 

Информация предоставлена по материалам blog.yandex

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: