Яндекс хочет лучше изучить китайский рынок и для этого открывает офис в Шанхае, сообщает ресурс Technode. Пока что речь идет о сотрудничестве Яндекса с местными компаниями, в ходе которого поисковик хочет привлечь китайских рекламодателей на российский рынок при помощи широкого арсенала своих сервисов.
Конкурировать же напрямую с местными поисковиками, среди которых гигант Baidu занимает 60,5% поискового рынка, в Яндексе пока не собираются.
В Китае есть очень много производителей, заинтересованных в выходе на рынки России и желающих по-настоящему составить конкуренцию западным товарам. Сегодня, из-за низкого курса рубля многим жителям РФ приходится заменять дорогие западные бренды на более дешевые китайские, поэтому небольшие интернет-магазины из Поднебесной могут быть весьма заинтересованы в рекламе, например, через Яндекс.Директе.
Представители Яндекса пока не подтвердили официально информацию об открытии офиса в Шанхае. Однако, налаживание связей с Китаем налицо – совсем недавно Яндекс.Деньги заключили договор о стратегическом партнерстве с китайской платформой TradeEase. Это первый проект, направленный на развитие торговли между Китайской и Российской сторонами.
Комментарии