Yahoo продолжает перестраивать свой бизнес под мобильные устройства. Популярный ресурс TechCrunch, ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что поисковой гигант близок к покупке нью-йоркского стартапа Foursquare, разработавшего несколько популярных приложений помогающих подбирать развлекательные заведения для совместного посещения с друзьями. По данным издания, сумма сделки составляет около $900 млн.

 

Сейчас Foursquare оценивается приблизительно в $600 млн. В последнем раунде финансирования компания получила $162 млн инвестиций от Microsoft. Сделка с софтверным гигантом также была направлена на то, чтобы укрепить позиции поиска на мобильной платформе и десктопе, а также сильнее привязать его к геолокации.

 

По словам источника, у Yahoo есть несколько причин, для заключения подобной сделки. Во-первых, покупка Foursquare способна значительно увеличить присутствие Yahoo на мобильных устройствах. Во-вторых, сделка поможет усовершенствовать поисковик компании, переживающий не лучшие времена. В-третьих, около 85 000 разработчиков используют программную платформу Foursquare для своих проектов и это даст Yahoo выход на них. Наконец, у Foursquare собрана внушительная база данных для того, чтобы использовать ее для контекстной рекламы с географической привязкой.

 

На данный момент пресс-службы компаний Yahoo и Foursquare не комментируют ситуацию.

 

Отметим, что с приходом нового CEO Мариссы Майер (Marissa Mayer), компания довольно активно скупает различные IT-стартапы. К примеру, только за последний год Yahoo приобрела 18 компаний.

/

Yahoo продолжает перестраивать свой бизнес под мобильные устройства. Популярный ресурс TechCrunch, ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что поисковой гигант близок к покупке нью-йоркского стартапа Foursquare, разработавшего несколько популярных приложений помогающих подбирать развлекательные заведения для совместного посещения с друзьями. По данным издания, сумма сделки составляет около $900 млн.

 

Сейчас Foursquare оценивается приблизительно в $600 млн. В последнем раунде финансирования компания получила $162 млн инвестиций от Microsoft. Сделка с софтверным гигантом также была направлена на то, чтобы укрепить позиции поиска на мобильной платформе и десктопе, а также сильнее привязать его к геолокации.

 

По словам источника, у Yahoo есть несколько причин, для заключения подобной сделки. Во-первых, покупка Foursquare способна значительно увеличить присутствие Yahoo на мобильных устройствах. Во-вторых, сделка поможет усовершенствовать поисковик компании, переживающий не лучшие времена. В-третьих, около 85 000 разработчиков используют программную платформу Foursquare для своих проектов и это даст Yahoo выход на них. Наконец, у Foursquare собрана внушительная база данных для того, чтобы использовать ее для контекстной рекламы с географической привязкой.

 

На данный момент пресс-службы компаний Yahoo и Foursquare не комментируют ситуацию.

 

Отметим, что с приходом нового CEO Мариссы Майер (Marissa Mayer), компания довольно активно скупает различные IT-стартапы. К примеру, только за последний год Yahoo приобрела 18 компаний.

_.jpg">

Yahoo! может приобрести Foursqare / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.04.2015, 10:31

Yahoo продолжает перестраивать свой бизнес под мобильные устройства. Популярный ресурс TechCrunch, ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что поисковой гигант близок к покупке нью-йоркского стартапа Foursquare, разработавшего несколько популярных приложений помогающих подбирать развлекательные заведения для совместного посещения с друзьями. По данным издания, сумма сделки составляет около $900 млн.

 

Сейчас Foursquare оценивается приблизительно в $600 млн. В последнем раунде финансирования компания получила $162 млн инвестиций от Microsoft. Сделка с софтверным гигантом также была направлена на то, чтобы укрепить позиции поиска на мобильной платформе и десктопе, а также сильнее привязать его к геолокации.

 

По словам источника, у Yahoo есть несколько причин, для заключения подобной сделки. Во-первых, покупка Foursquare способна значительно увеличить присутствие Yahoo на мобильных устройствах. Во-вторых, сделка поможет усовершенствовать поисковик компании, переживающий не лучшие времена. В-третьих, около 85 000 разработчиков используют программную платформу Foursquare для своих проектов и это даст Yahoo выход на них. Наконец, у Foursquare собрана внушительная база данных для того, чтобы использовать ее для контекстной рекламы с географической привязкой.

 

На данный момент пресс-службы компаний Yahoo и Foursquare не комментируют ситуацию.

 

Отметим, что с приходом нового CEO Мариссы Майер (Marissa Mayer), компания довольно активно скупает различные IT-стартапы. К примеру, только за последний год Yahoo приобрела 18 компаний.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: