Европейский суд признал, что товарный знак Skype слишком похож на логотип сервиса Sky. На этом основании он отказал Microsoft в регистрации логотипа Skype в Европе.
Европейский суд отказал Microsoft в регистрации названия и логотипа Skype, поскольку они очень напоминают зарегистрированные товарные знаки британского вещателя. Это стало вторым по счету прецедентом, когда софтверная корпорация сталкивается со Sky в суде. Ранее британская вещательная компания Sky Broadcasting Group (BSkyB) принудила Microsoft переименовать свой облачный сервис SkyDrive в Onedrive на основании решения британского суда, который пришел к выводу, что их названия сочень похожи.
«Мы уверены в том, что между данными брендами и сервисами нет места путанице, поэтому мы будем подавать апелляцию, — заявил представитель Microsoft. «Это решение никаким образом не требует от нас изменить названия продуктов», — заявил он.
Если Microsoft не переименует Skype, компания Sky может потребовать от американской корпорации лицензионных отчислений за пользование фирменной символикой Skype на территории Европы. Вещатель уже подавал подобное обращение в 2005 году, но это было за шесть лет до того момента, как Microsoft выкупила сервис за $8,5 миллиардов.
Если апелляция Microsoft не увенчается успехом, то это может привести к тому, что использовать название популярного мессенджера для своих продуктов (но только на территории Европы) смогут и другие компании.
Европейский суд признал, что товарный знак Skype слишком похож на логотип сервиса Sky. На этом основании он отказал Microsoft в регистрации логотипа Skype в Европе.
Европейский суд отказал Microsoft в регистрации названия и логотипа Skype, поскольку они очень напоминают зарегистрированные товарные знаки британского вещателя. Это стало вторым по счету прецедентом, когда софтверная корпорация сталкивается со Sky в суде. Ранее британская вещательная компания Sky Broadcasting Group (BSkyB) принудила Microsoft переименовать свой облачный сервис SkyDrive в Onedrive на основании решения британского суда, который пришел к выводу, что их названия сочень похожи.
«Мы уверены в том, что между данными брендами и сервисами нет места путанице, поэтому мы будем подавать апелляцию, — заявил представитель Microsoft. «Это решение никаким образом не требует от нас изменить названия продуктов», — заявил он.
Если Microsoft не переименует Skype, компания Sky может потребовать от американской корпорации лицензионных отчислений за пользование фирменной символикой Skype на территории Европы. Вещатель уже подавал подобное обращение в 2005 году, но это было за шесть лет до того момента, как Microsoft выкупила сервис за $8,5 миллиардов.
Если апелляция Microsoft не увенчается успехом, то это может привести к тому, что использовать название популярного мессенджера для своих продуктов (но только на территории Европы) смогут и другие компании.
Европейский суд признал, что товарный знак Skype слишком похож на логотип сервиса Sky. На этом основании он отказал Microsoft в регистрации логотипа Skype в Европе.
Европейский суд отказал Microsoft в регистрации названия и логотипа Skype, поскольку они очень напоминают зарегистрированные товарные знаки британского вещателя. Это стало вторым по счету прецедентом, когда софтверная корпорация сталкивается со Sky в суде. Ранее британская вещательная компания Sky Broadcasting Group (BSkyB) принудила Microsoft переименовать свой облачный сервис SkyDrive в Onedrive на основании решения британского суда, который пришел к выводу, что их названия сочень похожи.
«Мы уверены в том, что между данными брендами и сервисами нет места путанице, поэтому мы будем подавать апелляцию, — заявил представитель Microsoft. «Это решение никаким образом не требует от нас изменить названия продуктов», — заявил он.
Если Microsoft не переименует Skype, компания Sky может потребовать от американской корпорации лицензионных отчислений за пользование фирменной символикой Skype на территории Европы. Вещатель уже подавал подобное обращение в 2005 году, но это было за шесть лет до того момента, как Microsoft выкупила сервис за $8,5 миллиардов.
Если апелляция Microsoft не увенчается успехом, то это может привести к тому, что использовать название популярного мессенджера для своих продуктов (но только на территории Европы) смогут и другие компании.
Комментарии