странице Facebook Дмитрий Дубилет, который сейчас активно занимается внедрением электронного документоборота в Украине, написал, что перевод в электронную форму регистрации авто в МРЭО в тестовом режиме будет запущен до конца июня.
Также он назвал несколько постулатов, которые взяты за основу при внедернии этого бизнес-процесса:
- Процесс рисовали, исходя из задачи запуститься до конца месяца – так, чтобы не нужно было интегрироваться со сторонними системами или менять законы. Например, ту же проверку авто на обременения в будущем можно автоматизировать (да и вообще выставить сервис в Интернет для свободного использования).
- Ключевые коррупционные риски сейчас происходят из-за того, что нет четкого тайминга бизнес-процесса. Поэтому на все потоки будет сделана система очередей.
- Еще один коррупционный риск – якобы отсутствие номерных знаков или бланков – также решается за счет перевода на электронные рельсы.
- Вынесение в бек-офис всего, что можно вынести. Так, чтобы во фронт-офисе осталось только то, что нельзя проверить дистанционно (проверка авто, проверка документов, печать техпаспорта).
- В конце бизнес-процесса – опрос о качестве обслуживания (мы это сделаем стандартом для всех государственных услуг, которые запускаем). Чтобы гражданин мог поставить оценку и, если нужно, подать жалобу.
- Позволить проводить оплату заранее через интернет или отделения банков, чтобы не приходилось платить через “местные” банки (с комиссией 60 грн за платеж в 300 грн). Здесь замечу, что я осознаю потенциальный конфликт в совмещении роли гражданского активиста и банкира, потому мы сразу поставили себе за условие сделать систему открытой для всех банков.
Также он сказал, что в будущем этот бизнес-процесс можно еще значительно упростить, но на это нужно больше времени (и на техническую реализацию, и на изменение законодательства).
/
На свой странице Facebook Дмитрий Дубилет, который сейчас активно занимается внедрением электронного документоборота в Украине, написал, что перевод в электронную форму регистрации авто в МРЭО в тестовом режиме будет запущен до конца июня.
Также он назвал несколько постулатов, которые взяты за основу при внедернии этого бизнес-процесса:
- Процесс рисовали, исходя из задачи запуститься до конца месяца – так, чтобы не нужно было интегрироваться со сторонними системами или менять законы. Например, ту же проверку авто на обременения в будущем можно автоматизировать (да и вообще выставить сервис в Интернет для свободного использования).
- Ключевые коррупционные риски сейчас происходят из-за того, что нет четкого тайминга бизнес-процесса. Поэтому на все потоки будет сделана система очередей.
- Еще один коррупционный риск – якобы отсутствие номерных знаков или бланков – также решается за счет перевода на электронные рельсы.
- Вынесение в бек-офис всего, что можно вынести. Так, чтобы во фронт-офисе осталось только то, что нельзя проверить дистанционно (проверка авто, проверка документов, печать техпаспорта).
- В конце бизнес-процесса – опрос о качестве обслуживания (мы это сделаем стандартом для всех государственных услуг, которые запускаем). Чтобы гражданин мог поставить оценку и, если нужно, подать жалобу.
- Позволить проводить оплату заранее через интернет или отделения банков, чтобы не приходилось платить через “местные” банки (с комиссией 60 грн за платеж в 300 грн). Здесь замечу, что я осознаю потенциальный конфликт в совмещении роли гражданского активиста и банкира, потому мы сразу поставили себе за условие сделать систему открытой для всех банков.
Также он сказал, что в будущем этот бизнес-процесс можно еще значительно упростить, но на это нужно больше времени (и на техническую реализацию, и на изменение законодательства).
На свой странице Facebook Дмитрий Дубилет, который сейчас активно занимается внедрением электронного документоборота в Украине, написал, что перевод в электронную форму регистрации авто в МРЭО в тестовом режиме будет запущен до конца июня.
Также он назвал несколько постулатов, которые взяты за основу при внедернии этого бизнес-процесса:
- Процесс рисовали, исходя из задачи запуститься до конца месяца – так, чтобы не нужно было интегрироваться со сторонними системами или менять законы. Например, ту же проверку авто на обременения в будущем можно автоматизировать (да и вообще выставить сервис в Интернет для свободного использования).
- Ключевые коррупционные риски сейчас происходят из-за того, что нет четкого тайминга бизнес-процесса. Поэтому на все потоки будет сделана система очередей.
- Еще один коррупционный риск – якобы отсутствие номерных знаков или бланков – также решается за счет перевода на электронные рельсы.
- Вынесение в бек-офис всего, что можно вынести. Так, чтобы во фронт-офисе осталось только то, что нельзя проверить дистанционно (проверка авто, проверка документов, печать техпаспорта).
- В конце бизнес-процесса – опрос о качестве обслуживания (мы это сделаем стандартом для всех государственных услуг, которые запускаем). Чтобы гражданин мог поставить оценку и, если нужно, подать жалобу.
- Позволить проводить оплату заранее через интернет или отделения банков, чтобы не приходилось платить через “местные” банки (с комиссией 60 грн за платеж в 300 грн). Здесь замечу, что я осознаю потенциальный конфликт в совмещении роли гражданского активиста и банкира, потому мы сразу поставили себе за условие сделать систему открытой для всех банков.
Также он сказал, что в будущем этот бизнес-процесс можно еще значительно упростить, но на это нужно больше времени (и на техническую реализацию, и на изменение законодательства).
Комментарии