Новый аналитический сервис YouTube под названием Music Insight раскроет секреты популярности музыкантов, сообщает BBC News.
Music Insight позволяет видеть, в каких регионах музыканты пользуются наибольшей популярностью, что может помочь при планировании гастрольных туров и продвижении исполнителей. «Эти данные помогут вам убедить радио поставить песню в ротации на основании объективных данных о том, насколько большая у вас фан-база в регионе», – говорится в официальном блоге YouTube.
К примеру, Кэти Перри (Katy Perry) является более популярной в Мехико, чем в любом из городов Соединенных Штатов. Ее клип «Dark Horse» был всего просмотрен 508 млн раз, из которых почти 45 млн как раз в Мехико всего за 9 месяцев, что в три раза больше, чем в Нью-Йорке – городе где этот клип посмотрело наибольшее количество пользователей из США. Однако в целом, популярность певицы в Штатах опережает мексиканский показатель: 372 млн против 231 млн просмотров.
По словам представителей видеохостинга, с помощью нового сервиса YouТube активно наращивает аналитические компоненты, в том числе для рядовых пользователей.
Информация предоставлена ресурсом iGate
Комментарии