Во II квартале 2015 года Apple поставила ритейлерам 3,6 млн «умных» часов Apple Watch. Результаты соответствующего исследования опубликовала исследовательская компания IDC.
Согласно данным аналитиков, продажи Apple Watch приближаются к продажам Fitbit – одному из крупнейших производителей фитнес-трекеров и носимой электроники. В IDC говорят, что в ближайшее время разработчик фитнес-браслетов потеряет долю рынка и Apple станет лидером в сегменте носимой электроники.
За второй квартал продажи носимой электроники выросли до 18,1 млн штук. Это на 223,2% больше показателя аналогичного периода предыдущего года. Лидером сегмента стала компания Fitbit, которая смогла реализовать 4,4% млн устройств (24,3% доли рынка). По сравнению со II кварталом 2014 года этот производитель смог увеличить объем поставок на 158,8%. Apple разместилась на втором месте с показателем 3,6 млн «умных» часов (19,9% доли рынка). Третью строчку рейтинга занял еще один новичок – компания Xiaomi. Она продает фитнес-трекеры по доступной цене, что позволило реализовать ей 3,1 млн устройств (17,1% доли рынка).
На четвертом месте с существенным отставанием от тройки лидеров расположилась компания Garmin. Она реализовала 0,7 млн носимых устройств (3,9%) и по сравнению с прошлым годом нарастила поставки на 40%. Пятое место заняла компания Samsung с показателем 0,6 млн устройств (3,3%). Она одна среди лидеров снизила объемы реализации носимых устройств – на 25%. Все остальные производители суммарно реализовали 5,7 млн носимых устройств (31,5%), нарастив объемы поставок на 119,2%.
/
Во II квартале 2015 года Apple поставила ритейлерам 3,6 млн «умных» часов Apple Watch. Результаты соответствующего исследования опубликовала исследовательская компания IDC.
Согласно данным аналитиков, продажи Apple Watch приближаются к продажам Fitbit – одному из крупнейших производителей фитнес-трекеров и носимой электроники. В IDC говорят, что в ближайшее время разработчик фитнес-браслетов потеряет долю рынка и Apple станет лидером в сегменте носимой электроники.
За второй квартал продажи носимой электроники выросли до 18,1 млн штук. Это на 223,2% больше показателя аналогичного периода предыдущего года. Лидером сегмента стала компания Fitbit, которая смогла реализовать 4,4% млн устройств (24,3% доли рынка). По сравнению со II кварталом 2014 года этот производитель смог увеличить объем поставок на 158,8%. Apple разместилась на втором месте с показателем 3,6 млн «умных» часов (19,9% доли рынка). Третью строчку рейтинга занял еще один новичок – компания Xiaomi. Она продает фитнес-трекеры по доступной цене, что позволило реализовать ей 3,1 млн устройств (17,1% доли рынка).
На четвертом месте с существенным отставанием от тройки лидеров расположилась компания Garmin. Она реализовала 0,7 млн носимых устройств (3,9%) и по сравнению с прошлым годом нарастила поставки на 40%. Пятое место заняла компания Samsung с показателем 0,6 млн устройств (3,3%). Она одна среди лидеров снизила объемы реализации носимых устройств – на 25%. Все остальные производители суммарно реализовали 5,7 млн носимых устройств (31,5%), нарастив объемы поставок на 119,2%.
Во II квартале 2015 года Apple поставила ритейлерам 3,6 млн «умных» часов Apple Watch. Результаты соответствующего исследования опубликовала исследовательская компания IDC.
Согласно данным аналитиков, продажи Apple Watch приближаются к продажам Fitbit – одному из крупнейших производителей фитнес-трекеров и носимой электроники. В IDC говорят, что в ближайшее время разработчик фитнес-браслетов потеряет долю рынка и Apple станет лидером в сегменте носимой электроники.
За второй квартал продажи носимой электроники выросли до 18,1 млн штук. Это на 223,2% больше показателя аналогичного периода предыдущего года. Лидером сегмента стала компания Fitbit, которая смогла реализовать 4,4% млн устройств (24,3% доли рынка). По сравнению со II кварталом 2014 года этот производитель смог увеличить объем поставок на 158,8%. Apple разместилась на втором месте с показателем 3,6 млн «умных» часов (19,9% доли рынка). Третью строчку рейтинга занял еще один новичок – компания Xiaomi. Она продает фитнес-трекеры по доступной цене, что позволило реализовать ей 3,1 млн устройств (17,1% доли рынка).
На четвертом месте с существенным отставанием от тройки лидеров расположилась компания Garmin. Она реализовала 0,7 млн носимых устройств (3,9%) и по сравнению с прошлым годом нарастила поставки на 40%. Пятое место заняла компания Samsung с показателем 0,6 млн устройств (3,3%). Она одна среди лидеров снизила объемы реализации носимых устройств – на 25%. Все остальные производители суммарно реализовали 5,7 млн носимых устройств (31,5%), нарастив объемы поставок на 119,2%.
Комментарии