Первое апреля – пожалуй единственный день в году, проходящий под лозунгом «улыбнись и улыбни другого». Это не официальный праздник – что, согласитесь, сделало бы его еще привлекательнее – но даже возможность от души посмеяться делает его светлее.
Сегодня, продолжая традицию тематических публикаций, мы сделали для вас подборку смешных и оригинальных креативов от украинских и мировых компаний.
А вообще – чаще улыбайтесь, ведь каждую секунду вашей жизни вас снимает скрытая видеокамера.
Шутка =)
"Мнение имеем"
Если отбросить политику, то самой волнующей темой в Украине до сих пор является внедрение высокоскоростного мобильного интернета. Эта тема обросла сотнями слухов, множеством разнообразных акций от телекомоператоров и не только. Вот и в рекламе это тоже отразилось.
Знаменитый троллинг компании "МТС-Украина" (сейчас - "Vodafone Украина")
При этом "Киевстар" не был бы "Киевстаром", если бы не вернул мяч в ворота "МТС". Причем вернул он его красиво и со вкусом:
Еще креативнее подошла к оформлению компания "Сильпо". Ее реклама продуктовых товаров надолго запала в душу клиентам продуктовых макретов. Да и не только в душу.
В последнее время реклама стала все больше стремиться к нарочитой креативности за счет неоднозначных высказываний, иногда граничащих с бестактностью или пошлостью. Впрочем, люди чаще всего воспринимают такие шЫдевры с юмором.
Кто-кто, простите?..
-Ну как же вы не понимаете, это же язык Эзопа!
-Язык откуда, простите? (с)
Иногда "рекламой" становится просчет редакторов. Так, к примеру, случилось с "Известиями"...
Также в Украине довольно часто можно встретить "классику" вирусной рекламы. Впрочем, такая классика чаще всего работает не на узнавание бренда.
Но все же нашим рекламщикам далеко до их зарубежных коллег. А жаль...