19 удивительных фотографий Земли, сделанных астронавтом NASA Скоттом Келли / Все новости / Главная

В марте 2015 астронавт NASA Скотт Келли отправился на МКС, чтобы провести на орбите весь следующий год. Таким образом, он стал первым американцем, который жил на орбите 12 месяцев подряд. Целью миссии был сбор данных о реакции человеческого организма на длительное пребывание в глубоком космосе. Но в процессе Келли занимался фотографированием пейзажей земной поверхности. Недавно он опубликовал книгу своих  космических фотографий “Бесконечное чудо” (“Infinite Wonder”). Вот самые впечатляющие снимки из этого артбука.

“Над Багамскими Островами” (Over the Bahamas)

Большую часть снимков Келли делал на Nikon D4. Затем загружал фото в ноутбук. Центр управления полетами периодически проверял наличие новых файлов и загружал их на Землю.

“Ковер Среднего Востока” (Middle East carpet)

Это фото Келли разместил в твиттере с комментарием “Изумрудные, янтарные и багряно-синие участки превращают Средний Восток в красочный ковер”.

“Блюз Багамских Островов” (Bahamas Blues)

По словам Келли, это одна из фотографий, вызывающая у него особенно сильное чувство ностальгии.

“Бесконечные пески” (Endless sand)

Сделанные с такого расстояния, фотографии кажутся не пейзажами, а произведениями современного искусства. Это снимок был сделан 8 мая 2015. На нем запечатлено Египетское песчаное море - пустыня на территории Ливии и Западного Египта.

Гималаи

Большое замерзшее озеро в Гималаях.

Риф Сан-Рафаэля (The San Rafael Reef)

Риф Сан-Рафаэля - местность в центральной Юте, испещренная утесами и глубокими каньонами. Келли сделал эту фотографию в мае 2015, когда солнце поднималось над скалами, создавая глубокую тень.

“Настоящее мужество” (True grit)

Фото горной гряды сделано в декабре 2015 года.

Иран

Фотография заснеженных предгорий Ирана.

Ришат (The Richat Structure)

Знаменитый Гальб-Эр-Ришат, геологическое образование, расположенное в мавританской части пустыни Сахара.

Запретный Каньон

Вид на Запретный Каньон, плато Рейнбоу и реку Сан-Хуан в штате Юта.

“Африканские фиалки” (African Violet)

Снимок, который Келли назвал “Африканские фиалки”, похож на фото бактерий под микроскопом, хотя и сделан с высоты сотен километров.

Флорида ночью

Ночной снимок юго-восточной части США. Флорида, мексиканский залив и атлантическое побережье.

Аврора

Великолепная фотография северного сияния. Внизу виден свет ночных городов под покровом облачной дымки.

Облака над Японией

Январь 2016 года. Вид на ночные японские острова.

Космическая викторина

Келли опубликовал это фото в твиттере и предложил пользователям угадать, какие страны попали в кадр. Первые счастливчики, назвавшие Данию, Норвегию, Швецию, Германию и Польшу, получили подписанные копии этой фотографии, когда Келли вернулся на Землю.

“Союз”

Космический корабль “Союз”, пристыкованный к МКС.

“Море песка” (Sand Sea)

Пустыня Намиб в юго-западной Африке из окна МКС.

“Новая перспектива” (A new perspective)

Келли разместил это фото в твиттере на свой 330-й день в космосе. Он пояснил, что все время своей миссии он вел отсчет дней в прямом порядке. Но когда до возвращения на Землю осталось десять дней, он начал вести обратный отсчет.

Тэги:   Разное