Этой ночью компания Facebook Inc. объявила, что меняет название на Meta. Таким образом, социальная сеть Facebook больше не будет задавать имя большой материнской компании.
«Наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что он больше не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. С этого момента мы будем делать упор, прежде всего, на метавселенную, а не только на Facebook», - говорит Цукерберг.
Цукерберг объявил о переименовании в ходе виртуальной конференции Connect. Согласно плану, социальная сеть Facebook и другие проекты, вроде Oculus или Instagram, станут частями глобальной корпорации Meta. Руководить ею по-прежнему будет Марк Цукерберг.
Реструктуризация имеет некоторое сходство с тем, когда корпорация Google переименовала себя в холдинг Alphabet, а сам поисковик Google стал всего лишь одним из продуктов этого холдинга, наряду с DeepMind, Nest и другими проектами.
Ранее представители Facebook упоминали, что планируют выделить подразделение Facebook Reality Labs, занимающееся разработкой технологий виртуальной и дополненной реальности, в новую компанию с отдельной финансовой отчетностью. В новом заявлении утверждается, что «корпоративная структура» не изменится. Сокращенное название Facebook Inc. сменится с FB на MVRS уже начиная с декабря.
Зачем это нужно?
Цукерберг считает, что новое название лучше отражает амбиции компании по переходу от разрозненных социальных сетей к единой цифровой «метавселенной». Дополненная и виртуальная реальность будут занимать в этой вселенной центральное место.
Компания уже показала раннюю версию одного проекта под названием Horizon Workrooms, который позволяет людям проводить встречи в виртуальности. Компания также готовит проекты «Horizon Home» для дома и «Horizon Venues» для отдыха. Вероятно, все социальные ВР-продукты компании войдут в более крупный бренд «Meta Horizon». В начале этого месяца компания объявила о планах нанять 10 000 новых работников в Европе, чтобы создать эту метавселенную.