Microsoft выяснил, как пандемия повлияла на привычки путешественников / Все новости / Главная

Чтобы узнать, как пандемия Covid-19 изменила привычки европейцев путешествовать, Microsoft Advertising провели опрос “Обзор путешествий в Европе в 2021 году”

В опросе приняли участие более 600 респондентов из стран Европы в возрасте 18–65 лет, которые намерены путешествовать. Исследование помогло найти три самых популярных причин путешествовать: в этом году путешественники отдыхали с целью улучшить психическое состояние, сбежать из карантина и ради новых впечатлений. Кроме того, опрос установил, что в разных возрастных группах поведение и подход к планированию путешествий разные. Сегодня все больше и больше людей используют гибридную работу – гибкий график и возможность работы с любого места. Это позволяет им планировать отпуск по-разному, одновременно превращая место отдыха и в место работы, и в место релакса в длительный период времени.

Меры по ограничению передвижения, принятые в течение прошлого года, повлияли на туристическую индустрию. Более половины респондентов (51%) подтвердили, что из-за пандемии были вынуждены перенести хотя бы одну поездку. А 57% признают, что им пришлось вновь начать планирование поездок. Таким образом, опрос подтверждает, что изменился подход к планированию путешествий. Раньше путешественники бронировали отпуск заранее. Как правило, за несколько месяцев, чтобы получить лучшее ценовое предложение. Однако данные опроса Microsoft Advertising показывают, что сегодня ситуация изменилась, поскольку почти половина европейцев (48%) предпочитают бронировать отпуск поближе к дате поездки. Постоянное изменение ограничений на въезд в страны заставило путешественников приспособиться к гораздо более гибкому и быстрому принятию решения о поездках. Большинство европейцев (61%) подтвердило, что они с большей вероятностью забронируют жилье с гибкой политикой отмены бронирования. Принимавшие участие в опросе европейцы утверждают, что 65% из них склонны выбирать гибкие варианты отмены при бронировании путешествий. 23% путешественников бронируют более одной поездки с возможностью отмены, а 40% респондентов отметили, что они бронируют поездку раньше времени, чтобы получить лучшую цену.

Исследование также показало, что карантинные ограничения имеют не только негативные последствия. К примеру, более трети (38%) респондентов отметили, что новая ситуация открыла возможность отказаться от постоянного места жительства и вести более "кочевой" образ жизни. Почти половина работающих дистанционно респондентов (46%) отметили, что смогли взять отпуск, который раньше не смогли бы получить именно в этот период.

Переход к модели гибридной работы позволил путешественникам планировать поездки вне графика отпусков. Возможность работать из дома привела к тому, что почти половина путешественников (45%) выбирают поездки, где они могут наслаждаться изменением окружения и работать прямо с бронированного места. Многие удаленные работники (53%) говорят, что могут позволить себе путешествовать более регулярно благодаря этой новой рабочей модели. В частности, это касается миллениалов (23–38 лет), 56% которых путешествуют, объединяя отдых и удаленную работу.

Вышеприведенные данные были подтверждены другим исследованием Microsoft Work Trend Index. Исследование показало, что ожидания от рабочего места среди управляющих и работников поменялись. Смешанная работа – сочетание удаленной и офисной работы – останется. 97% руководителей ожидают больше гибридных способов работы в долгосрочной перспективе. Большинство компаний (83%) теперь имеют гибкую рабочую политику.

Данные показывают, что гибкость и гибридная работа – это новая реальность, которая позволяет людям изменить свои привычки путешествовать, поскольку они могут работать из любого уголка мира.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: