Создан электромотоцикл с запасом хода более 600 км / Все новости / Главная

Компания Evoke разработала электрический мотоцикл 6061-GT с самой большой батареей когда-либо применявшейся в серийных мотоциклах. Аккумулятора емкостью 30 кВтч хватает более чем на на 600 км хода.

Проблема электромотоциклов

Электромотоциклы занимают довольно странное положение на современном рынке. Они имеют неплохую мощность и скорость и удобны для небольших повседневных поездок. И хотя они могут стоить дороже бензиновых аналогов, эксплуатационные расходы при их использовании близки к нулю.

Увы, малый запас хода, низкая скорость зарядки батарей и недостаточно развитая инфраструктура зарядных станций превращают этот вид транспорта в игрушку. Вы попросту не можете выехать за пределы города - слишком велик риск того, что в нужный момент поблизости не окажется ни одной зарядной станции. Большинство мотоциклистов, напротив, интересует мотоцикл, на котором можно уехать далеко и без необходимости с линейкой планировать маршрут.

Частичным решением этой проблемы могло бы стать повышение запаса хода электромотоцикла. И именно это предлагает компания Evoke из Гонконга.

Дальнобойный электромотоцикл

Инженеры Evoke создали электромотоцикл большой батареей и возможностью быстрой зарядки. 6061-GT сможет проехать более 600 км по городу и, вероятно, примерно половину этой дистанции на шоссе. При наличии зарядной станции уровня 2 CCS-2 DC мотоцикл заряжается с мощностью до 90 кВт, что позволяет зарядить батарею с 0% до 80% за полчаса.

За разрядку этой батареи с максимальной интенсивностью отвечает жидкостно-охлаждаемый электрический мотор с аксиальным потоком, мощностью до 90 кВт (121 л.с.) и крутящим моментом 206 Нм. Этот мотор обеспечивает максимальную скорость более 230 км/ч и разгон с 0 до 98 км/ч за 4,4 секунды.

Это, конечно, не самые высокие скоростные характеристики, но с тяжелым аккумулятором на 30 кВтч было бы опрометчиво ожидать от 6061-GT динамики спортбайка. Учитывая это, Evoke выбрала для модели стиль круизера, в котором большие размеры и вес не являются недостатками. К слову, вес 6061-GT составляет около 320 кг, так что мотоцикл лучше не ронять.

Батарейный блок помещен в раму Twin Plate Exo, вырезанную из листов алюминия. Судя по рендерам, батарея и рама прикрыты большими пластиковыми накладками.

На "баке" (а вернее, на месте, где у нормальных мотоциклов располагается бак), имеется небольшая приборная панель. Мотоцикл оснащен АБС, системой регенеративного торможения, трехпозиционной подвеской и глубоким сиденьем, как у большинства круизеров.

Предзаказ мотоцикла доступен уже сейчас, хотя цена пока не объявлена. Поставки намечены на 2024 год. 

 

Тэги:   Мотоциклы

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: