В продолжение темы об этапах подготовки маркетологов к праздничным распродажам мы публикуем статью Marketing Cloud Blog о специфике работы в выходные ко Дню Благодарения. Но прежде, чем перейти к новой теме, сделаем небольшое резюме.
Источник фото: ronenbekerman.com
В воскресенье мы обсуждали этап первый - предпраздничные дни. Мы советовали вам рассылать потребителям маркетинговые сообщения с предложением создать свои списки пожеланий и пробовать осуществлять нестандартные способы напоминания людям о праздниках. Некоторые продавцы, например, изобретают весеннюю «Черную пятницу» или же напоминают о Рождестве в июле.
Вчера мы говорили о втором этапе под названием «Черный ноябрь» и акцентировали внимание на тенденции, которая набирает популярность среди ритейлеров - растягивать «Черную пятницу» на весь ноябрь.
Этап, о котором сегодня пойдет речь, имеет название «Выходные в честь Дня Благодарения».
Как мы уже знаем из предыдущей статьи, «Черная пятница» потихоньку перекрашивает в черный цвет весь ноябрь. Такие же изменения в деятельности и мышлении ритейлеров можно проследить и в выходные дни в честь Дня Благодарения. Они больше не ограничиваются «Черной пятницей» и оставляют свои предложения о скидках актуальными с самого Дня Благодарения до «киберпонедельника» и даже на всю «кибернеделю».
Вот некоторые примеры писем, которые рассылают ритейлеры в США, начиная с Дня Благодарения.
Источник фото: responsys.com
Источник фото: responsys.com
Пример рассылки со скидками в честь "Черной пятницы".
Источник фото: responsys.com
Пример рассылки со скидками в честь "Киберпонедельника" и "Кибернедели":
Источник фото: responsys.com
Источник фото: responsys.com
В завтрашней статье мы рассмотрим этап четвертый - обратный отсчет к Рождеству, а в пятницу нашей темой будет построждественский период и его особенности.