Маркетинг праздничных распродаж: фаза третья / Все новости / Главная

В продолжение темы об этапах подготовки маркетологов к праздничным распродажам мы публикуем статью Marketing Cloud Blog о специфике работы в выходные ко Дню Благодарения. Но прежде, чем перейти к новой теме, сделаем небольшое резюме.

 

week 

Источник фото: ronenbekerman.com

 

В воскресенье мы обсуждали этап первый - предпраздничные дни.  Мы советовали вам рассылать потребителям маркетинговые сообщения с предложением  создать свои списки пожеланий и пробовать осуществлять нестандартные способы напоминания людям о праздниках. Некоторые продавцы, например, изобретают весеннюю «Черную пятницу» или же напоминают о Рождестве в июле.

 

Вчера мы говорили о втором этапе под названием «Черный ноябрь» и акцентировали внимание на тенденции, которая набирает популярность среди ритейлеров - растягивать «Черную пятницу» на весь ноябрь.

 

Этап, о котором сегодня пойдет речь, имеет название «Выходные в честь Дня Благодарения».

 

Как мы уже знаем из предыдущей статьи, «Черная пятница» потихоньку перекрашивает в черный цвет весь ноябрь. Такие же изменения в деятельности и мышлении ритейлеров можно проследить и в выходные дни в честь Дня Благодарения. Они больше не ограничиваются «Черной пятницей» и оставляют свои предложения о скидках актуальными с самого Дня Благодарения до «киберпонедельника» и даже на всю «кибернеделю».

 

Вот некоторые примеры писем, которые рассылают ритейлеры в США, начиная с Дня Благодарения.

 

sale

Источник фото: responsys.com

 

sale 

Источник фото: responsys.com

 

Пример рассылки со скидками в честь "Черной пятницы".

 

black

 Источник фото: responsys.com

 

Пример рассылки со скидками в честь "Киберпонедельника" и "Кибернедели":

 

cyber 

 Источник фото: responsys.com

 

cybermon

Источник фото: responsys.com

 

В завтрашней статье мы рассмотрим этап четвертый - обратный отсчет к Рождеству, а в пятницу нашей темой будет построждественский период и его особенности.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: