Неделя потихоньку подходит к концу, то же самое происходит и с нашим циклом статей. Сегодня мы будем обсуждать последнюю - пятую фазу маркетинга праздничных распродаж.
Источник фото: be-famous.ru
Для начала - быстрое резюме по этапам:
- Воскресенье: Предпраздничный период.
- Понедельник: «Черный» ноябрь.
- Вторник: Выходные в честь Дня Благодарения.
- Среда: Обратный отсчет к Рождеству.
5 и заключительный этап – это «Построждественский период».
Рождество пришло и ушло, а значит, компании-продавцы могут теперь расслабиться, не так ли? Нет, не так. Это весьма важная часть торговой сезона, ведь многие потребители будут покупать подарки в ответ на поздравление, использовать дисконтные карты и т.д. Ну и, конечно, для США - это самое время сказать Happy New Year!
Кэтрин Альва (Kathryn Alva), старший дизайнер Oracle Marketing Cloud дает следующие советы продавцам:
«Период после праздника является тем временем, когда можно поощрять клиентов, использующих подарочную карту, а также разослать клиентам сообщения и поинтересоваться, получили ли они то, что действительно хотели. Я видела умные сообщения, в которых продавец задавал вопрос своим покупателям: «Не забыл ли чего-то Санта?». Если ваши клиенты имеют возможность создавать список пожеланий, это также может быть прекрасной возможностью предложить товары из списка послерождественских распродажах, учитывая возможность использования подарочных карт. Кстати, напомним, что это время для трат отпускных денежных средств".
Некоторые из примеров построждественских сообщений:
Источник фото: responsys.com
Источник фото: responsys.com
На этом цикл статей от интернет-ресурса Marketing Cloud Blog заканчивается. Очень надеемся, что информация была интересной и ценной для вас.
На сайте SlideShare вы можете посмотреть и скачать презентацию по всем пяти фазам с большим количеством примеров по каждому из них.