К 2020 году маркетплейсы займут 40% мирового онлайн-рынка   / Все новости / Главная

Исследование «Развитие мировых интернет-площадок» было проведено фондом электронной торговли и Университет Бизнеса Найнроде. Специалисты опросили 243 онлайн-ритейлера и 43 онлайн-консультанта со всего мира на тему масштабного развития таких торговых онлайн-площадок, как Amazon, eBay и Alibaba. Смогут ли отдельные интернет-магазины выстоять перед натиском маркетплейсов?

 

Онлайн-ритейлеры смотрят в будущее оптимистично

Рынок e-commerce развивается стремительно и динамично и владельцы интернет-магазинов настроены оптимистично. Их не пугает даже то, что уже через пять лет доля маркетплейсов в мировом онлайне достигнет 40%. Они уверены, что их бизнес будет развиваться не хуже.

 

Интернет-предприниматели рассматривают влияние роста больших площадок  как нейтральное или даже положительное. 

 

«По мнению респондентов, глобальные платформы электронной коммерции действительно могут значительно увеличить внутренние и международные продажи онлайн-ритейлеров и брендов, помогая им привлечь больше клиентов, - говорит Йорий Авраам, директор по исследованиям и консультациям Фонда электронной торговли. - Но в тоже время эти платформы являются платными площадками для компаний, которые хотят использовать их услуги, и отбирают таким образом большую часть их прибыли».

 

 

«Тревожный звонок» для интернет-магазинов

Хотя глобальные онлайн-площадки действительно растут и занимают все большую долю рынка, владельцы интернет-магазинов считают, что они могут превзойти ключевых игроков мирового e-commerce почти в каждом аспекте. Особенно это касается клиенториентированности и сервиса. А вот в технологиях и обработке данных, владельцы небольших интернет-магазинов однозначно поигрывают.

 

 

Китти Коэлемеер из Университета Бизнеса Найнроде считает, что компании, которые не имеют четкого видения своего будущего, не в состоянии отреагировать своевременно на изменения в мировой электронной коммерции и в конечном итоге будут обречены на провал.

 

Ориентир на клиента и на специфический продукт

Итак, что же делать с этими огромными мировыми онлайн-платформами, которые, кажется, становятся с каждым днем все больше и больше? Небольшие интернет-магазины должны сосредоточить свое внимание на своей целевой аудитории, повысить уровень обслуживания клиентов и сосредоточиться на конкретных рынках и/или продуктах. Снижение цен – не самый лучший вариант решения проблемы в данном случае.

 

 

Еще одним способом выживание мелких интернет-магазинов на фоне масштабного развития мировых лидеров электронной коммерции является их сотрудничество c данными платформами. Полное игнорирование крупных игроков онлайн-рынка или уход из бизнеса из-за конкуренции – это не тот вариант, который большинство онлайн-торговцев планирует выбирать.

 

Также в ходе исследования были опрошены онлайн-консультанты. Они отметили, что отсутствие общей системы регулирования, вероятно, является самой большой проблемой для розничной онлайн-торговли. Кроме того, онлайн-продавцам не хватает четкого видения в вопросе развития  рынка E-Commerce.

 

По материалам Еcommercenews.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: