Марк Цукерберг / Персоны / Главная

Марк Цукерберг

Это интересно

Марк Цукерберг – сооснователь компании Facebook.

Марк Цукерберг родился 14 мая 1984 года в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, США. Заниматься компьютерным программированием он начал еще в школе. После поступил в Гарвардский университет на факультет психологии, параллельно с учебой посещал курсы IT.

Именно там в голову Цукерберга пришла идея создать сайт для общения студентов Гарварда между собой. Реализация идеи в сотрудничестве с Дастином Московицем и Крисом Хьюзом заняла неделю. Так появился Facebook. Денег тогда не было, и с финансами помогал еще один сокурсник Марка – Эдуардо Саверин. Впоследствии между Цукербергом и Саверином разгорелся конфликт, и Марк отстранил Эдуардо от управления Facebook. Саверина это не устроило, началась судебная тяжба, закончившаяся победой Цукерберга.

В 2009 году Марк Цукерберг знакомится с Юрием Мильнером, совладельцем компании Mail.ru Group. В конце мая того же года российский интернет-гигант приобретает 1,96% акций компании Facebook за $200 млн. С этого момента начинаются вложения и других крупных корпораций в социальную сеть. В настоящее время Марк Цукерберг является владельцем 24% акций Facebook и считается самым молодым в истории миллиардером.

В 2010 году журнал Time назвал Цукерберга человеком года.

8 декабря 2010 года Марк Цукерберг объявил, что он присоединился к «Клятве дарения», филантропической кампании миллиардеров Уоррена Баффетта и Билла Гейтса.

В декабре 2014 года Цукерберг занял 14-е место в Топ-15 Forbes с состоянием $33,6 млрд. 

Новости (85):
  • 9 интересных фактов о состоянии стартапов

    9 интересных фактов о состоянии стартапов

    На что было похоже существование стартапов в уходящем году, и как их опыт может помочь новым предпринимателям? Ответ на этот вопрос может существенно облегчить жизнь тем, кто планирует начать работу над собственным проектом.

  • «Атака клонов» Snapchat: самоуничтожающиеся сообщения – новый тренд

    «Атака клонов» Snapchat: самоуничтожающиеся сообщения – новый тренд

    Функцией отправки самоуничтожающихся сообщений сегодня никого не удивишь. По сути, она становится новым трендом, поскольку ее, в той или иной форме, стараются реализовать практически все мессенджеры.

Мы в социальных сетях: