На днях AdBlock – одно из самых популярных расширений для блокировки рекламы в браузерах Chrome и Safari – было продано покупателю, который пожелал остаться неизвестным.
С 1 октября пользователи плагина начали получать оповещение о том, что Adblock присоединился к программе «приемлемой рекламы» EyeO, которая позволяет рекламодателям покупать место в «белом списке» и таким образом обходить фильтр. В самом конце уведомления сообщалось, что основатель AdBlock Михаэль Гундлах (Michael Gundlach) продает компанию новому владельцу. Детали сделки не разглашаются.
Напомним, что на прошлой неделе конкурирующее расширение Adblock Plus в очередной раз успешно отстояло право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, суд в Кельне вынес решение в пользу последнего по всем пунктам.
В отрасли борьба с блокирующим рекламу ПО ужесточается. На днях Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в противостоянии с такого рода плагинами.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам thenextweb
Комментарии