В августе 2016 года глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун анонсировал выпуск фирменного мобильного приложения, которое позволит пользователям приобретать билеты в удобной форме при помощи смартфонов. Релиз должен был состояться в конце прошлого года, однако тогда программа так и не была представлена. И вот теперь, после нескольких месяцев ожидания, «УЗ» запустила сервис «Железнодорожные билеты», который доступен для скачивания владельцам Android-устройств. Версия для iOS должна выйти несколько позже.
«Мы собираемся комплексно изменить старые стандарты обслуживания пассажиров, для того чтобы они почувствовали клиентоориентированность «Укрзализныци» – прокомментировал запуск приложения Балчун.
По его словам, в центре внимания компании, кроме разработки и внедрения новых сервисов, также лежит вопрос закупки пассажирских вагонов, их новый дизайн, а также постельное белье, соответствующее мировым стандартам.
«Мы хотим предоставлять услуги нового качества для того, чтобы наши пассажиры могли чувствовать себя комфортно, а путешествия приносили только приятные впечатления», – заключил руководитель «Укрзализныци».
Ранее компания запустила мобильную версию сайта по продажи билетов.
/
В августе 2016 года глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун анонсировал выпуск фирменного мобильного приложения, которое позволит пользователям приобретать билеты в удобной форме при помощи смартфонов. Релиз должен был состояться в конце прошлого года, однако тогда программа так и не была представлена. И вот теперь, после нескольких месяцев ожидания, «УЗ» запустила сервис «Железнодорожные билеты», который доступен для скачивания владельцам Android-устройств. Версия для iOS должна выйти несколько позже.
«Мы собираемся комплексно изменить старые стандарты обслуживания пассажиров, для того чтобы они почувствовали клиентоориентированность «Укрзализныци» – прокомментировал запуск приложения Балчун.
По его словам, в центре внимания компании, кроме разработки и внедрения новых сервисов, также лежит вопрос закупки пассажирских вагонов, их новый дизайн, а также постельное белье, соответствующее мировым стандартам.
«Мы хотим предоставлять услуги нового качества для того, чтобы наши пассажиры могли чувствовать себя комфортно, а путешествия приносили только приятные впечатления», – заключил руководитель «Укрзализныци».
Ранее компания запустила мобильную версию сайта по продажи билетов.
В августе 2016 года глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун анонсировал выпуск фирменного мобильного приложения, которое позволит пользователям приобретать билеты в удобной форме при помощи смартфонов. Релиз должен был состояться в конце прошлого года, однако тогда программа так и не была представлена. И вот теперь, после нескольких месяцев ожидания, «УЗ» запустила сервис «Железнодорожные билеты», который доступен для скачивания владельцам Android-устройств. Версия для iOS должна выйти несколько позже.
«Мы собираемся комплексно изменить старые стандарты обслуживания пассажиров, для того чтобы они почувствовали клиентоориентированность «Укрзализныци» – прокомментировал запуск приложения Балчун.
По его словам, в центре внимания компании, кроме разработки и внедрения новых сервисов, также лежит вопрос закупки пассажирских вагонов, их новый дизайн, а также постельное белье, соответствующее мировым стандартам.
«Мы хотим предоставлять услуги нового качества для того, чтобы наши пассажиры могли чувствовать себя комфортно, а путешествия приносили только приятные впечатления», – заключил руководитель «Укрзализныци».
Ранее компания запустила мобильную версию сайта по продажи билетов.
Комментарии