В августе 2016 года глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун анонсировал выпуск фирменного мобильного приложения, которое позволит пользователям приобретать билеты в удобной форме при помощи смартфонов. Релиз должен был состояться в конце прошлого года, однако тогда программа так и не была представлена. И вот теперь, после нескольких месяцев ожидания, «УЗ» запустила сервис «Железнодорожные билеты», который доступен для скачивания владельцам Android-устройств. Версия для iOS должна выйти несколько позже.

«Мы собираемся комплексно изменить старые стандарты обслуживания пассажиров, для того чтобы они почувствовали клиентоориентированность «Укрзализныци» – прокомментировал запуск приложения Балчун.

По его словам, в центре внимания компании, кроме разработки и внедрения новых сервисов, также лежит вопрос закупки пассажирских вагонов, их новый дизайн, а также постельное белье, соответствующее мировым стандартам.

«Мы хотим предоставлять услуги нового качества для того, чтобы наши пассажиры могли чувствовать себя комфортно, а путешествия приносили только приятные впечатления», – заключил руководитель «Укрзализныци».

Ранее компания запустила мобильную версию сайта по продажи билетов.

/

В августе 2016 года глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун анонсировал выпуск фирменного мобильного приложения, которое позволит пользователям приобретать билеты в удобной форме при помощи смартфонов. Релиз должен был состояться в конце прошлого года, однако тогда программа так и не была представлена. И вот теперь, после нескольких месяцев ожидания, «УЗ» запустила сервис «Железнодорожные билеты», который доступен для скачивания владельцам Android-устройств. Версия для iOS должна выйти несколько позже.

«Мы собираемся комплексно изменить старые стандарты обслуживания пассажиров, для того чтобы они почувствовали клиентоориентированность «Укрзализныци» – прокомментировал запуск приложения Балчун.

По его словам, в центре внимания компании, кроме разработки и внедрения новых сервисов, также лежит вопрос закупки пассажирских вагонов, их новый дизайн, а также постельное белье, соответствующее мировым стандартам.

«Мы хотим предоставлять услуги нового качества для того, чтобы наши пассажиры могли чувствовать себя комфортно, а путешествия приносили только приятные впечатления», – заключил руководитель «Укрзализныци».

Ранее компания запустила мобильную версию сайта по продажи билетов.

_.jpg">

«Укрзализныця» запустила мобильное приложение для покупки билетов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.02.2017, 15:04

В августе 2016 года глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун анонсировал выпуск фирменного мобильного приложения, которое позволит пользователям приобретать билеты в удобной форме при помощи смартфонов. Релиз должен был состояться в конце прошлого года, однако тогда программа так и не была представлена. И вот теперь, после нескольких месяцев ожидания, «УЗ» запустила сервис «Железнодорожные билеты», который доступен для скачивания владельцам Android-устройств. Версия для iOS должна выйти несколько позже.

«Мы собираемся комплексно изменить старые стандарты обслуживания пассажиров, для того чтобы они почувствовали клиентоориентированность «Укрзализныци» – прокомментировал запуск приложения Балчун.

По его словам, в центре внимания компании, кроме разработки и внедрения новых сервисов, также лежит вопрос закупки пассажирских вагонов, их новый дизайн, а также постельное белье, соответствующее мировым стандартам.

«Мы хотим предоставлять услуги нового качества для того, чтобы наши пассажиры могли чувствовать себя комфортно, а путешествия приносили только приятные впечатления», – заключил руководитель «Укрзализныци».

Ранее компания запустила мобильную версию сайта по продажи билетов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: