Tesla решила составить конкуренцию Apple Music и Spotify
Tesla активно двигается в направлении безопасных и более автономных транспортных средств. Но уже скоро производитель электромобилей может выйти за пределы этой ниши. Как стало известно, Tesla ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами по созданию собственного стримингового сервиса.
Как сообщает Recode, компания провела переговоры со всеми крупными музыкальными лейблами о лицензировании музыкального сервиса, который будет интегрирован в автомобили.
Конкретные планы Tesla пока неизвестны. Но компания вполне может запустить новый сервис, начиная от потокового онлайн-радио в стиле Pandora, заканчивая полноценным аналогом Apple Music. Правда, пока это не более чем слухи. И нам не совсем понятно, зачем Tesla собирается выходить на насыщенный и высококонкурентный рынок вместо лицензирования Apple Music или Spotify.
Так или иначе, если Tesla все-таки решится на такой шаг, компании придется конкурировать именно с последними сервисами. А, между тем, по последним данным, число подписчиков Spotify уже перевалило за 50 млн человек, а клиентская база Apple Music состоит из 27 млн пользователей. И такая конкуренция зачастую не под силу и не новичкам рынка.
Несмотря на серьезное финансирование и эксклюзивных исполнителей, Tidal все еще борется за то, чтобы хотя бы остаться на плаву. А новый стриминговый проект крупнейшего интернет-радио Pandora до сих пор не привлек к себе особого внимания.
/
Tesla решила составить конкуренцию Apple Music и Spotify
Tesla активно двигается в направлении безопасных и более автономных транспортных средств. Но уже скоро производитель электромобилей может выйти за пределы этой ниши. Как стало известно, Tesla ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами по созданию собственного стримингового сервиса.
Как сообщает Recode, компания провела переговоры со всеми крупными музыкальными лейблами о лицензировании музыкального сервиса, который будет интегрирован в автомобили.
Конкретные планы Tesla пока неизвестны. Но компания вполне может запустить новый сервис, начиная от потокового онлайн-радио в стиле Pandora, заканчивая полноценным аналогом Apple Music. Правда, пока это не более чем слухи. И нам не совсем понятно, зачем Tesla собирается выходить на насыщенный и высококонкурентный рынок вместо лицензирования Apple Music или Spotify.
Так или иначе, если Tesla все-таки решится на такой шаг, компании придется конкурировать именно с последними сервисами. А, между тем, по последним данным, число подписчиков Spotify уже перевалило за 50 млн человек, а клиентская база Apple Music состоит из 27 млн пользователей. И такая конкуренция зачастую не под силу и не новичкам рынка.
Несмотря на серьезное финансирование и эксклюзивных исполнителей, Tidal все еще борется за то, чтобы хотя бы остаться на плаву. А новый стриминговый проект крупнейшего интернет-радио Pandora до сих пор не привлек к себе особого внимания.
Tesla решила составить конкуренцию Apple Music и Spotify
Tesla активно двигается в направлении безопасных и более автономных транспортных средств. Но уже скоро производитель электромобилей может выйти за пределы этой ниши. Как стало известно, Tesla ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами по созданию собственного стримингового сервиса.
Как сообщает Recode, компания провела переговоры со всеми крупными музыкальными лейблами о лицензировании музыкального сервиса, который будет интегрирован в автомобили.
Конкретные планы Tesla пока неизвестны. Но компания вполне может запустить новый сервис, начиная от потокового онлайн-радио в стиле Pandora, заканчивая полноценным аналогом Apple Music. Правда, пока это не более чем слухи. И нам не совсем понятно, зачем Tesla собирается выходить на насыщенный и высококонкурентный рынок вместо лицензирования Apple Music или Spotify.
Так или иначе, если Tesla все-таки решится на такой шаг, компании придется конкурировать именно с последними сервисами. А, между тем, по последним данным, число подписчиков Spotify уже перевалило за 50 млн человек, а клиентская база Apple Music состоит из 27 млн пользователей. И такая конкуренция зачастую не под силу и не новичкам рынка.
Несмотря на серьезное финансирование и эксклюзивных исполнителей, Tidal все еще борется за то, чтобы хотя бы остаться на плаву. А новый стриминговый проект крупнейшего интернет-радио Pandora до сих пор не привлек к себе особого внимания.
Комментарии