Дебют электрокара SYMBIOZ состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Тогда это был не функциональный концепт, а лишь модель, предназначенная для демонстрации публике. При этом он позиционировался как “vision for 2030” и не предполагал реализации в ближайшие 10-15 лет. Однако сейчас французский автопроизводитель говорит, что представленный новый прототип доказывает, что полностью беспилотное транспортное средство – это реальность уже сегодня.

В SYMBIOZ будут доступны различные режимы вождения, включая классический, динамический и беспилотный режим (автономность 4-го уровня). Вес батарей распределён для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее шести секунд.

Разумеется, маловероятно, что Renault запустит производство автомобилей похожих на SYMBIOZ в ближайшее время. Такой продукт на сегодня все еще очень необычен. 

 

/

Renault показала полностью рабочую демоверсию автомобиля, который еще совсем недавно был представлен в виде концепт-кара SYMBIOZ. Согласно пресс-релизу компании, это автономный, подключенный к сети интернет электромобиль, который, по мнению разработчиков, являет собой будущее автопрома.

Дебют электрокара SYMBIOZ состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Тогда это был не функциональный концепт, а лишь модель, предназначенная для демонстрации публике. При этом он позиционировался как “vision for 2030” и не предполагал реализации в ближайшие 10-15 лет. Однако сейчас французский автопроизводитель говорит, что представленный новый прототип доказывает, что полностью беспилотное транспортное средство – это реальность уже сегодня.

В SYMBIOZ будут доступны различные режимы вождения, включая классический, динамический и беспилотный режим (автономность 4-го уровня). Вес батарей распределён для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее шести секунд.

Разумеется, маловероятно, что Renault запустит производство автомобилей похожих на SYMBIOZ в ближайшее время. Такой продукт на сегодня все еще очень необычен. 

 

_.jpg">

Renault показал рабочий прототип электромобиля будущего / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 13.12.2017, 18:42

Renault показала полностью рабочую демоверсию автомобиля, который еще совсем недавно был представлен в виде концепт-кара SYMBIOZ. Согласно пресс-релизу компании, это автономный, подключенный к сети интернет электромобиль, который, по мнению разработчиков, являет собой будущее автопрома.

Дебют электрокара SYMBIOZ состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Тогда это был не функциональный концепт, а лишь модель, предназначенная для демонстрации публике. При этом он позиционировался как “vision for 2030” и не предполагал реализации в ближайшие 10-15 лет. Однако сейчас французский автопроизводитель говорит, что представленный новый прототип доказывает, что полностью беспилотное транспортное средство – это реальность уже сегодня.

В SYMBIOZ будут доступны различные режимы вождения, включая классический, динамический и беспилотный режим (автономность 4-го уровня). Вес батарей распределён для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее шести секунд.

Разумеется, маловероятно, что Renault запустит производство автомобилей похожих на SYMBIOZ в ближайшее время. Такой продукт на сегодня все еще очень необычен. 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: