Крупнейший американский банковский холдинг Morgan Stanley подтвердил свой завышенный рейтинг акций компании Amazon, объяснив это огромным потенциалом компании в сфере туристического бизнеса.
Согласно CNBC, аналитик компании, Брайан Новак заявил, что туристический бизнес уже однажды выдержал конкуренцию со стороны Amazon. Но это не значит, что компания не предпримет попытку завоевать его снова. На примере других категорий Amazon доказал свои возможности конкурировать в разных отраслях.
Новак подсчитал, что такие компании, как Booking или Expedia, тратят около $620 миллионов в год, чтобы вести гостиничный бизнес. Такие инвестиции не станут проблемой для Amazon. Не говоря уже о том, что у компании есть более 300 млн клиентов, которые могут воспользоваться туристическим сервисом.
По оценкам эксперта, онлайн-ритейлер может получить $600 млн прибыли в год, если он построит гостиничный бизнес в интернете (даже если тот будет в два раза меньше, чем у Expedia).
Крупнейший американский банковский холдинг Morgan Stanley подтвердил свой завышенный рейтинг акций компании Amazon, объяснив это огромным потенциалом компании в сфере туристического бизнеса.
Согласно CNBC, аналитик компании, Брайан Новак заявил, что туристический бизнес уже однажды выдержал конкуренцию со стороны Amazon. Но это не значит, что компания не предпримет попытку завоевать его снова. На примере других категорий Amazon доказал свои возможности конкурировать в разных отраслях.
Новак подсчитал, что такие компании, как Booking или Expedia, тратят около $620 миллионов в год, чтобы вести гостиничный бизнес. Такие инвестиции не станут проблемой для Amazon. Не говоря уже о том, что у компании есть более 300 млн клиентов, которые могут воспользоваться туристическим сервисом.
По оценкам эксперта, онлайн-ритейлер может получить $600 млн прибыли в год, если он построит гостиничный бизнес в интернете (даже если тот будет в два раза меньше, чем у Expedia).
Крупнейший американский банковский холдинг Morgan Stanley подтвердил свой завышенный рейтинг акций компании Amazon, объяснив это огромным потенциалом компании в сфере туристического бизнеса.
Согласно CNBC, аналитик компании, Брайан Новак заявил, что туристический бизнес уже однажды выдержал конкуренцию со стороны Amazon. Но это не значит, что компания не предпримет попытку завоевать его снова. На примере других категорий Amazon доказал свои возможности конкурировать в разных отраслях.
Новак подсчитал, что такие компании, как Booking или Expedia, тратят около $620 миллионов в год, чтобы вести гостиничный бизнес. Такие инвестиции не станут проблемой для Amazon. Не говоря уже о том, что у компании есть более 300 млн клиентов, которые могут воспользоваться туристическим сервисом.
По оценкам эксперта, онлайн-ритейлер может получить $600 млн прибыли в год, если он построит гостиничный бизнес в интернете (даже если тот будет в два раза меньше, чем у Expedia).
Комментарии