По сообщению adweek.com, рекламодателей не устраивает то, что Facebook полностью контролирует контент и не позволяет влиять на него. По словам аналитика Forrester Нейта Эллиота, компании признают непригодность крупнейшей соцсети для маркетинговой деятельности, из-за алгоритма EdgeRank, который формирует новостную ленту пользователей.
Новой целью компаний является привлечение пользователей на официальные сайты.
По данным Jun Group, в 2012–2013 годах доля кликов, ведущих на сайты брендов, удвоилась c 28 до 57%, а доля кликов на Facebook упала с 31 до 10%.
Соцсеть Марка Цукерберга неоднократно критиковали за работу EdgeRank. Как признавались маркетологи, алгоритм постоянно занижает охват, чтобы рекламодатели платили за продвижение постов.
Комментарии