Даже самые крупные компании, имеющие за плечами длинную славную историю, не застрахованы от краха. По мнению специалистов, 2015 год могут не пережить три известных мобильных бренда.
Над брендом Nokia, имеющего весьма туманные перспективы не первый год, нависла угроза исчезновения еще в прошлом году, когда выкупившая его компания Microsoft приняла стратегическое решение отказаться от популяризации бренда, в том числе, перевести выпуск смартфонов Lumia под собственное имя.
BlackBerry имеет проблемы другого рода: сделанная ставка на то, чтобы отличаться от других и производить кнопочные смартфоны просто не сыграла и компания снова терпит убытки. Финансовое положение канадского производителя ухудшилось до такой степени, что слухи о скорой продаже компании видятся безальтернативными.
Корпорация Sony, в свою очередь, подумывает о том, чтобы избавиться от неприбыльных направлений деятельности. Одним из таких направлений как раз и является мобильное подразделение. По результатам текущего финансового года ожидаются чистые убытки размером в 2 миллиарда долларов, поэтому японцы могут прибегнуть к крайним мерам.
Даже самые крупные компании, имеющие за плечами длинную славную историю, не застрахованы от краха. По мнению специалистов, 2015 год могут не пережить три известных мобильных бренда.
Над брендом Nokia, имеющего весьма туманные перспективы не первый год, нависла угроза исчезновения еще в прошлом году, когда выкупившая его компания Microsoft приняла стратегическое решение отказаться от популяризации бренда, в том числе, перевести выпуск смартфонов Lumia под собственное имя.
BlackBerry имеет проблемы другого рода: сделанная ставка на то, чтобы отличаться от других и производить кнопочные смартфоны просто не сыграла и компания снова терпит убытки. Финансовое положение канадского производителя ухудшилось до такой степени, что слухи о скорой продаже компании видятся безальтернативными.
Корпорация Sony, в свою очередь, подумывает о том, чтобы избавиться от неприбыльных направлений деятельности. Одним из таких направлений как раз и является мобильное подразделение. По результатам текущего финансового года ожидаются чистые убытки размером в 2 миллиарда долларов, поэтому японцы могут прибегнуть к крайним мерам.
Даже самые крупные компании, имеющие за плечами длинную славную историю, не застрахованы от краха. По мнению специалистов, 2015 год могут не пережить три известных мобильных бренда.
Над брендом Nokia, имеющего весьма туманные перспективы не первый год, нависла угроза исчезновения еще в прошлом году, когда выкупившая его компания Microsoft приняла стратегическое решение отказаться от популяризации бренда, в том числе, перевести выпуск смартфонов Lumia под собственное имя.
BlackBerry имеет проблемы другого рода: сделанная ставка на то, чтобы отличаться от других и производить кнопочные смартфоны просто не сыграла и компания снова терпит убытки. Финансовое положение канадского производителя ухудшилось до такой степени, что слухи о скорой продаже компании видятся безальтернативными.
Корпорация Sony, в свою очередь, подумывает о том, чтобы избавиться от неприбыльных направлений деятельности. Одним из таких направлений как раз и является мобильное подразделение. По результатам текущего финансового года ожидаются чистые убытки размером в 2 миллиарда долларов, поэтому японцы могут прибегнуть к крайним мерам.
Комментарии