Представители YouTube в ходе маркетинговой конференции NewFront, проходящей в Нью-Йорке поделились мнением, относительно основных тенденций своего бизнеса: «Наши звезды имеют большое влияние, наши зрители молоды и предпочитают потреблять медиа на мобильных устройствах и они уже никогда не будут смотреть ТВ так, как это делали предыдущие поколения».
Глава по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) заявил: «60 лет Голливуд владел гостиными, однако через пять лет просмотры видео с рекламной поддержкой будут в основном с мобильных устройств. Это изменение потребует сотрудничества с новыми игроками».
Определенно, среди этих игроков присутствует и YouTube. Мобильная аудитория сервиса – взрослые пользователи в возрасте от 18 до 49 лет – больше аудитории любой кабельной сети. Об этом говорят данные исследования Nielsen, охватывающего период с декабря 2013 года по февраль 2015.
«Сегодняшнее наше влияние больше, чем когда-либо», - заключает Кинкл.
В скором времени YouTube запустит новый безрекламный подписной сервис, пользование которым будет стоить порядка $10 в месяц. Пакет позволит клиентам сохранять видео в автономном режиме на смартфонах и планшетах и может включать более дешевые подписки для таких категорий, как музыка или детские приложения.
Представители YouTube в ходе маркетинговой конференции NewFront, проходящей в Нью-Йорке поделились мнением, относительно основных тенденций своего бизнеса: «Наши звезды имеют большое влияние, наши зрители молоды и предпочитают потреблять медиа на мобильных устройствах и они уже никогда не будут смотреть ТВ так, как это делали предыдущие поколения».
Глава по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) заявил: «60 лет Голливуд владел гостиными, однако через пять лет просмотры видео с рекламной поддержкой будут в основном с мобильных устройств. Это изменение потребует сотрудничества с новыми игроками».
Определенно, среди этих игроков присутствует и YouTube. Мобильная аудитория сервиса – взрослые пользователи в возрасте от 18 до 49 лет – больше аудитории любой кабельной сети. Об этом говорят данные исследования Nielsen, охватывающего период с декабря 2013 года по февраль 2015.
«Сегодняшнее наше влияние больше, чем когда-либо», - заключает Кинкл.
В скором времени YouTube запустит новый безрекламный подписной сервис, пользование которым будет стоить порядка $10 в месяц. Пакет позволит клиентам сохранять видео в автономном режиме на смартфонах и планшетах и может включать более дешевые подписки для таких категорий, как музыка или детские приложения.
Представители YouTube в ходе маркетинговой конференции NewFront, проходящей в Нью-Йорке поделились мнением, относительно основных тенденций своего бизнеса: «Наши звезды имеют большое влияние, наши зрители молоды и предпочитают потреблять медиа на мобильных устройствах и они уже никогда не будут смотреть ТВ так, как это делали предыдущие поколения».
Глава по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) заявил: «60 лет Голливуд владел гостиными, однако через пять лет просмотры видео с рекламной поддержкой будут в основном с мобильных устройств. Это изменение потребует сотрудничества с новыми игроками».
Определенно, среди этих игроков присутствует и YouTube. Мобильная аудитория сервиса – взрослые пользователи в возрасте от 18 до 49 лет – больше аудитории любой кабельной сети. Об этом говорят данные исследования Nielsen, охватывающего период с декабря 2013 года по февраль 2015.
«Сегодняшнее наше влияние больше, чем когда-либо», - заключает Кинкл.
В скором времени YouTube запустит новый безрекламный подписной сервис, пользование которым будет стоить порядка $10 в месяц. Пакет позволит клиентам сохранять видео в автономном режиме на смартфонах и планшетах и может включать более дешевые подписки для таких категорий, как музыка или детские приложения.
Комментарии