Запуск операционной системы Windows 10 в этом месяце не станет единым мероприятием с участием прессы. Как сообщает сайт Microsoft, корпорация планирует провести всемирную рекламную и маркетинговую кампанию, стремясь с их помощью создать «новое поколение фанатов Windows».
В Редмонде решили шумно отметить запуск «десятки» – праздничные мероприятия запланированы в 13 городах по всему миру, где пользователи смогут не только познакомиться с новой системой, но и пообщаться с разработчиками платформы. В списке городов, где 29 июля пройдут мероприятия: Сидней, Пекин, Нью-Йорк, Токио, Сан-Паолу, Сингапур, Йоханнесбург, Найроби, Лондон, Берлин, Мадрид, Нью-Дели и Дубай.
В этот же день продажи коробочных версий начнутся более чем в 110 магазинах Microsoft Store в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Кроме того, персонал магазинов поможет пользователям обновить имеющиеся у них компьютеры на Windows 7 и 8.1 до Windows 10.
Отметим, что недавно Microsoft представил новый рекламный видеоролик, в котором упоминаются поисковая система Bing, мессенджер Skype и другие продукты компании.
Комментарии