Как мотивировать поколение Z: 4 главные правила / Все новости / Главная

У каждого поколения свой подход к работе и ее ценности в жизни человека. Если представители поколения Х старались закрепиться на одной месте и неустанно расти ввысь, то нынешнее поколение Y (миллениумы) меняют работу стабильно раз в 3 года.

Со следующим поколением Z дела обстоят еще сложнее. Его представители – думающие исполнители, которые не любят долго ждать, ориентированы на быстрый результат и не верят в неопределенное будущее. Они очень своенравны и также требуют особого подхода, который выражается, преимущественно, в принятии их такими, какие они есть, четкой постановке задач и указании дедлайнов.

Помимо учета интереса поколений, стоит обратиться к исследованиям современных работников в целом. Исследовательская компания Universum недавно выпустила рейтинг Global Workforce Index Happiness 2016 и констатировала следующую тенденцию. Сотрудники чувствуют постоянное беспокойство. По оценкам, 192 млн человек по всему миру оставит свою работу в 2018 году и сделают это не потому, что ненавидят свою работу или не получают желаемую заработную плату, а просто потому, что есть другие варианты трудоустройства.

Сегодняшним работникам постоянно необходимо чувствовать вовлеченность в работу. В последнем исследовании Gallup медиа обнаружили, что 70% работающих американцев активно не вовлечены в рабочий процесс.

Работникам важно по-настоящему понимать цели компании, свое участие в разработке чего-то «великого», эффективно взаимодействовать с другими людьми. На смену строгим боссам приходят активные лидеры, которые умеют общаться, быть тренерами и вдохновителями своей команды. И вместе с новой идеологией грамотного руководства рождаются новые методы мотивации, завязанные на информационные технологии.

Правило №1

Важно способствовать тому, чтобы сотрудники могли без труда обмениваться опытом друг с другом, четко видеть свои достижения и направление движения. Облачные решения, которые позволяют всем членам команды быстро обмениваться файлами, размещать важные документы на общих серверах, куда возможен доступ каждому и в любое время, позволяют экономить время и силы сотрудников.

Правило №2

Нужно постоянно просматривать индивидуальную производительность каждого сотрудника. Важно понимать, что делает сотрудник, какие ставит себе цели и как их достигает.

Правило №3

Все хотят получать обратную связь в режиме реального времени. Мгновенный механизм обратной связи может существенно повысить вовлеченность и мотивацию, последовательно направляя сотрудников в нужном направлении. Он может также дать сотрудникам возможность вносить свои предложения напрямую руководству.

Правило №4

В компании всегда должна быть обеспечена возможность удаленной работы сотрудников. Доступ к файлам с любой точки земного шара – это уже не просто удобный инструмент, это неотъемлемая составляющая эффективного рабочего процесса.

Самый простой способ организовать рабочий процесс в интернете – это использование инструментов Google Документы, Google Таблицы, Google Календарь. Это бесплатные сервисы, которые позволят составлять графики, вести таблицы, создавать коллективные  документы, видеть загрузку коллег, назначать встречи и т.д. Более сложные рабочие процессы можно перенести в онлайн с помощью сервиса SAP Success Factors. Облачное решение, объединяющее сотрудников компании в один большой «коллективный разум», в котором каждый отвечает за свое направление, помогает сотрудникам видеть и оценивать свое развитие, сравнивать свои достижения с результатами членов своей команды.

В современном мире работники больше не зависят от начальства или коллег, они самостоятельно управляют своим развитием, стремясь к достижению общей цели.

Тэги:   Бизнес

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: