Китайский гигант электронной коммерции Alibaba смог установить новый рекорд по продажам в «День Холостяка».
11 ноября общие продажи товаров на площадках компании превысили отметку в 30 миллиардов. Это улучшило прошлогодний рекорд на внушительные 27%. При этом cумма в $25 миллиардов, которая была зафиксирована в прошлом году за сутки, на этот раз была перебита менее чем за 16 часов.
Ранее сообщалось, что за первый час распродажи компания наторговала на $10 млрд.
На Alibaba выставлены товары более чем 180 000 брендов. Многие из них 11 ноября присоединились к масштабной распродаже, которая ежегодно устраивается в Китае по случаю праздника «Дня Холостяка».
Несмотря на последние успехи, акции Alibaba Group за последнее время просели на 16%. Виной тому стало начало торговой войны между США и Китаем.