Как за год изменилась экосистема мобильных приложений в Украине / Все новости / Главная

Мобильная связь быстро становится ключевым компонентом экономического роста для бизнеса Центральной и Восточной Европы. Согласно отчету The Mobile Economy Europe 2021, ожидается, что к 2026 году мобильный трафик передачи данных в регионе увеличится в пять раз, что больше, чем в Западной Европе и Северной Америке. Это в значительной степени связано с ростом популярности смартфонов, глобальной пандемией COVID-19, а в перспективе - с внедрением 5G.

Сегодня компания AppsFlyer совместно с Google представила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы», в котором исследуется, как эти тенденции повлияли на экосистему мобильных приложений в Центральной и Восточной Европе, в частности в Украине.

По результатам исследования, общее количество установок приложений в Украине выросло на 31%, а расходы на них - на 42%. Количество установок программ на Android увеличилось на 33%, а на iOS на 19%.

Поскольку COVID-19 резко изменил способы взаимодействия потребителей с банками и управления своими деньгами, исследование показало заметный рост в Украине установлений приложений для контроля личных финансов - на 82%. Это самый большой подъем в этом секторе среди всех стран, где проводилось исследование.

Из-за ограничений, связанных с COVID-19, приложения для электронной коммерции также получили толчок, поскольку люди больше обращались к своим телефонам, чтобы покупать товары. В период с июля 2020 года по январь 2021 года, накануне праздничного периода, количество установок приложений для покупок выросло на 63%, а расходы в них выросли на 43% за тот же период.

Расходы в приложениях выросли на 42% на Android и на 60% на iOS по сравнению с прошлым годом. На обеих платформах более 20% этих расходов пришлось на январь и февраль 2021 года во время праздничного периода. При этом за период с января по сентябрь 2021 года расходы в приложениях Android и iOS снизились на 31% и 46% соответственно.

Поскольку люди тратят больше времени в своих телефонах, загружая приложения, доход от рекламы в приложениях вырос на 288% по сравнению с прошлым годом. В период с апреля по сентябрь 2021 года доход от рекламы в приложениях на iOS вырос на 9%, тогда как на Android - на 31%.

В отчете проанализировано 1200 приложений и 700 миллионов загрузок в 8 странах региона (Беларусь, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Казахстан, Польша, Румыния, Украина) в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года. Когда в отчете речь идет о сравнении с прошлым годом, сравниваются результаты 3 квартала 2020 года с 3 кварталом 2021 года, если не указано другое.

Больше информации на сайте Think with Google, ознакомиться с полным текстом отчета можно здесь.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: