Последнее время было непростым для американских телекомпаний. Акции провайдеров кабельного телевидения упали, инвесторы были обеспокоены массовым отключением пользователей.
Между тем, отчеты медиа-компаний о доходах показали продолжение падения рынка ТВ-рекламы, объемом $70 млрд, поскольку крупные маркетологи все чаще перераспределяют свои бюджеты на цифровую рекламу.
Если вы хотите понять, что происходит с телевидением и состоянием рынка цифрового видео, генеральный директор инвестиционного банка LUMA Partners' Теренс Кавая составил презентацию на эту тему.
С распространением новых устройств и форматов видео не удивительно, что цифровое видео развивается так быстро. С самого начала, YouTube доминирует в подъеме цифрового видео.
Благодаря изменениям в показе видео на Facebook, ежедневные просмотры ролликов превысили 4 млрд менее чем за 2 года, с тех пор, как компания дебютировала с этим популярным форматом видео. Вездесущие видео Facebook, в основном, просматриваются на телефоне, и компания доказала, что видео может быть интересным для просмотра и на небольшом экране.
Затраты на цифровое видео быстро растут с распространением девайсов и новых форматов видео. Цифровые видео все чаще покупаются и продаются программным путем.
Несмотря на невероятный рост, рынок цифрового видео все еще меньше, чем телевизионный. Крупнейшие рекламодатели мира оставляют большинство своих бюджетов на ТВ, которое все еще является самым большим и предпочтительным предпочтительным каналом для рекламы бренда.
Традиционное ТВ и цифровое видео - это две принципиально различные экосистемы. Традиционное телевидение имеет вдвое меньше категорий рекламодателей и четверть от количества устройств для просмотра, по сравнению с цифровым видео. Если вы учитываете объемы затрат на компанию в каждой из этих экосистем, получается 100 к 1 между традиционным ТВ и цифровым видео. Поэтому большие перемены, которых мы все ожидаем, возможно, придут не обязательно из меньших, поддерживаемых корпоративным и венчурным капиталом, компаний.
Тем не менее, есть некоторые очень могущественные новички. Это Google, Apple, Verizon, Samsung, Amazon, Netflix, Microsoft и Sony, которые сочетают рыночную капитализацию и денежные средства - в несколько раз большие, чем весь традиционный ТВ-рынок.
Когда-то мир был простым. ТВ-контент потребляли по телевизору, а цифровой контент потребляли при помощи цифровых каналов. Система была простая - двусоставная.
Потом было принятие нескольких экранов. При этом мы видели зачатки сотрудничества по контенту между традиционными телевизионщиками и первыми цифровыми плеерами. ОТТ возник как средство перевода цифрового контента на традиционные экраны. Потом он был дополнен TV-Everywhere, чтобы перенести телевизионный контент на цифровые дисплеи.
Цифровые компании увеличивают инвестиции в уникальный контент. Со времен успеха сериала House of Cards на Netflix, другие ведущие цифровые компании произвели свой собственный премиум контент, чтобы сохранить потребителей на более долгий срок и привлечь крупных рекламодателей.
Если взять последние 7% затрат на ТВ-рекламу и применить их к цифровой, то это удвоит размер рынка цифровых видео. Согласно некоторым исследованиям, до 25% того, что тратит телевидение, было бы более эффективно использовано цифровыми каналами.
По материалам Business Insider.