Все, что нужно знать о состоянии телевидения прямо сейчас / Все новости / Главная

Последнее время было непростым для американских телекомпаний. Акции провайдеров кабельного телевидения упали, инвесторы были обеспокоены массовым отключением пользователей.

Между тем, отчеты медиа-компаний о доходах показали продолжение падения рынка ТВ-рекламы, объемом $70 млрд, поскольку крупные маркетологи все чаще перераспределяют свои бюджеты на цифровую рекламу.

Если вы хотите понять, что происходит с телевидением и состоянием рынка цифрового видео, генеральный директор инвестиционного банка LUMA Partners' Теренс Кавая составил презентацию на эту тему.

 

 

 

С распространением новых устройств и форматов видео не удивительно, что цифровое видео развивается так быстро. С самого начала, YouTube доминирует в подъеме цифрового видео.

youtube, цифровое видео

 

Благодаря изменениям в показе видео на Facebook, ежедневные просмотры ролликов превысили 4 млрд менее чем за 2 года, с тех пор, как компания дебютировала с этим популярным форматом видео. Вездесущие видео Facebook, в основном, просматриваются на телефоне, и компания доказала, что видео может быть интересным для просмотра и на небольшом экране.

автозапуск видео, Facebook

 

Затраты на цифровое видео быстро растут с распространением девайсов и новых форматов видео. Цифровые видео все чаще покупаются и продаются программным путем.

цифровые видео  

Несмотря на невероятный рост, рынок цифрового видео все еще меньше, чем телевизионный. Крупнейшие рекламодатели мира оставляют большинство своих бюджетов на ТВ, которое все еще является самым большим и предпочтительным предпочтительным каналом для рекламы бренда.

ТВ-рынок

 

Традиционное ТВ и цифровое видео - это две принципиально различные экосистемы. Традиционное телевидение имеет вдвое меньше категорий рекламодателей и четверть от количества устройств для просмотра, по сравнению с цифровым видео. Если вы учитываете объемы затрат на компанию в каждой из этих экосистем, получается 100 к 1 между традиционным ТВ и цифровым видео. Поэтому большие перемены, которых мы все ожидаем, возможно, придут не обязательно из меньших, поддерживаемых корпоративным и венчурным капиталом, компаний.

ТВ VS цифра

 

Тем не менее, есть некоторые очень могущественные новички. Это Google, Apple, Verizon, Samsung, Amazon, Netflix, Microsoft и Sony, которые сочетают рыночную капитализацию и денежные средства - в несколько раз большие, чем весь традиционный ТВ-рынок.

цифровые видеоплееры

 

Когда-то мир был простым. ТВ-контент потребляли по телевизору, а цифровой контент потребляли при помощи цифровых каналов. Система была простая - двусоставная.

пути цифрового и традиционного контента

 

Потом было принятие нескольких экранов. При этом мы видели зачатки сотрудничества по контенту между традиционными телевизионщиками и первыми цифровыми плеерами. ОТТ возник как средство перевода цифрового контента на традиционные экраны. Потом он был дополнен TV-Everywhere, чтобы перенести телевизионный контент на цифровые дисплеи.

второй экран

 

Цифровые компании увеличивают инвестиции в уникальный контент. Со времен успеха сериала House of Cards на Netflix, другие ведущие цифровые компании произвели свой собственный премиум контент, чтобы сохранить потребителей на более долгий срок и привлечь крупных рекламодателей.

уникальный контент, цифровое видео

 

Если взять последние 7% затрат на ТВ-рекламу и применить их к цифровой, то это удвоит размер рынка цифровых видео. Согласно некоторым исследованиям, до 25% того, что тратит телевидение, было бы более эффективно использовано цифровыми каналами.

прибыль цифрового видео

По материалам Business Insider

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: