По оценкам аналитиков, жизненный цикл популярности компаний в мобильной отрасли составляет 12-15 лет. Именно столько времени Nokia оставалась лидером на рынке смартфонов. До нее столько же времени популярностью пользовалась продукция компании Motorola, которая пережила крах и превратилась из лидера рынка в одного из производителей, которых обычно в аналитических отчетах записывают в пункт «остальные».
Как известно, слава в мировом масштабе пришла к Apple после выпуска iPhone в 2007 году. Именно с этого времени и нужно вести отчет жизненного цикла компании. Таким образом, уже в 2020 году популярность «яблочного» бренда начнет падать, а еще через несколько лет покупатели могут перестать покупать устройства компании в пользу продукции других брендов.
Есть, конечно, шаги, которые можно предпринять, чтобы продлить успех. Во-первых, любая компания обязана заниматься инновациями, чтобы повысить шанс изобретения прорывных технологий внутри фирмы. Если лидеры рынка внедряют систему, которая способствует появлению новых идей, создают корпоративную культуру, в которой работники не боятся совершать ошибки, тогда они смогут сохранить свое положение на передовом крае индустрии.
Во-вторых, Apple должна следить за происходящим в мире инноваторов. Вместо формирования партнерств с небольшими компаниями, которые хорошо подходят к нынешней бизнес-модели, крупным фирмам стоит работать с инновационными стартапами, обладающими прорывным потенциалом.
Наконец, хотя успешные компании обязаны постоянно изобретать, но им и не следует бояться подражать. Если бы Nokia сразу начала разработку смартфонов, похожих на iPhone, попутно решая проблемы с патентами, мировой бизнес мобильных устройств выглядел бы сегодня совсем иначе.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple
/
По оценкам аналитиков, жизненный цикл популярности компаний в мобильной отрасли составляет 12-15 лет. Именно столько времени Nokia оставалась лидером на рынке смартфонов. До нее столько же времени популярностью пользовалась продукция компании Motorola, которая пережила крах и превратилась из лидера рынка в одного из производителей, которых обычно в аналитических отчетах записывают в пункт «остальные».
Как известно, слава в мировом масштабе пришла к Apple после выпуска iPhone в 2007 году. Именно с этого времени и нужно вести отчет жизненного цикла компании. Таким образом, уже в 2020 году популярность «яблочного» бренда начнет падать, а еще через несколько лет покупатели могут перестать покупать устройства компании в пользу продукции других брендов.
Есть, конечно, шаги, которые можно предпринять, чтобы продлить успех. Во-первых, любая компания обязана заниматься инновациями, чтобы повысить шанс изобретения прорывных технологий внутри фирмы. Если лидеры рынка внедряют систему, которая способствует появлению новых идей, создают корпоративную культуру, в которой работники не боятся совершать ошибки, тогда они смогут сохранить свое положение на передовом крае индустрии.
Во-вторых, Apple должна следить за происходящим в мире инноваторов. Вместо формирования партнерств с небольшими компаниями, которые хорошо подходят к нынешней бизнес-модели, крупным фирмам стоит работать с инновационными стартапами, обладающими прорывным потенциалом.
Наконец, хотя успешные компании обязаны постоянно изобретать, но им и не следует бояться подражать. Если бы Nokia сразу начала разработку смартфонов, похожих на iPhone, попутно решая проблемы с патентами, мировой бизнес мобильных устройств выглядел бы сегодня совсем иначе.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple
По оценкам аналитиков, жизненный цикл популярности компаний в мобильной отрасли составляет 12-15 лет. Именно столько времени Nokia оставалась лидером на рынке смартфонов. До нее столько же времени популярностью пользовалась продукция компании Motorola, которая пережила крах и превратилась из лидера рынка в одного из производителей, которых обычно в аналитических отчетах записывают в пункт «остальные».
Как известно, слава в мировом масштабе пришла к Apple после выпуска iPhone в 2007 году. Именно с этого времени и нужно вести отчет жизненного цикла компании. Таким образом, уже в 2020 году популярность «яблочного» бренда начнет падать, а еще через несколько лет покупатели могут перестать покупать устройства компании в пользу продукции других брендов.
Есть, конечно, шаги, которые можно предпринять, чтобы продлить успех. Во-первых, любая компания обязана заниматься инновациями, чтобы повысить шанс изобретения прорывных технологий внутри фирмы. Если лидеры рынка внедряют систему, которая способствует появлению новых идей, создают корпоративную культуру, в которой работники не боятся совершать ошибки, тогда они смогут сохранить свое положение на передовом крае индустрии.
Во-вторых, Apple должна следить за происходящим в мире инноваторов. Вместо формирования партнерств с небольшими компаниями, которые хорошо подходят к нынешней бизнес-модели, крупным фирмам стоит работать с инновационными стартапами, обладающими прорывным потенциалом.
Наконец, хотя успешные компании обязаны постоянно изобретать, но им и не следует бояться подражать. Если бы Nokia сразу начала разработку смартфонов, похожих на iPhone, попутно решая проблемы с патентами, мировой бизнес мобильных устройств выглядел бы сегодня совсем иначе.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple
Комментарии