Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale ещё не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun — грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках — в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, ещё 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Её доходы в марте ненамного сократились — в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трёх играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

/

Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale ещё не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun — грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках — в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, ещё 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Её доходы в марте ненамного сократились — в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трёх играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

_.jpg">

Финская игровая студия Supercell заработала $80 миллионов на Clash Royale в первый месяц после дебюта / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.04.2016, 10:25

Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale ещё не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun — грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках — в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, ещё 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Её доходы в марте ненамного сократились — в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трёх играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: