Как известно, практически все крупные города Китая испытывают экологические проблемы, не в последнюю очередь связанные с огромным количеством общественного и личного транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Власти этой азиатской страны уже заявляли о намерениях в будущем полностью запретить продажи ДВС-автомобилей, однако данный процесс начинается с локальных проектов в рамках отдельных городов и сегментов.

Так, в начале года власти Пекина приняли решение постепенно заменить все 70 тысяч городских бензиновых такси на электромобили, а недавно в Шэньчжэне с населением порядка 12 млн человек решили перевести все автобусные маршруты города на электрические автобусы. Более того, это не отдаленные планы – городские власти собираются завершить процесс до конца текущего 2017 года.

Львиную долю (около 80%) новых электробусов для Шэньчжэня собрал китайский производитель BYD, он же еще в 2015 году снял видео, демонстрирующее количество “зеленых” автобусов в этом городе.

Отметим, что процесс перехода с ДВС-моделей длился не один год, пилотный проект стартовал еще в 2011 году, а на данный момент на улицах Шэньчжэня передвигаются порядка 14 тысяч электроавтобусов. Таким образом властям остается заменить “всего” несколько сотен дизельных автобусов, на что как раз и уйдет последние полтора месяца текущего года.

Информация предоставлена по материалам Cleantechnica

/

Как известно, практически все крупные города Китая испытывают экологические проблемы, не в последнюю очередь связанные с огромным количеством общественного и личного транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Власти этой азиатской страны уже заявляли о намерениях в будущем полностью запретить продажи ДВС-автомобилей, однако данный процесс начинается с локальных проектов в рамках отдельных городов и сегментов.

Так, в начале года власти Пекина приняли решение постепенно заменить все 70 тысяч городских бензиновых такси на электромобили, а недавно в Шэньчжэне с населением порядка 12 млн человек решили перевести все автобусные маршруты города на электрические автобусы. Более того, это не отдаленные планы – городские власти собираются завершить процесс до конца текущего 2017 года.

Львиную долю (около 80%) новых электробусов для Шэньчжэня собрал китайский производитель BYD, он же еще в 2015 году снял видео, демонстрирующее количество “зеленых” автобусов в этом городе.

Отметим, что процесс перехода с ДВС-моделей длился не один год, пилотный проект стартовал еще в 2011 году, а на данный момент на улицах Шэньчжэня передвигаются порядка 14 тысяч электроавтобусов. Таким образом властям остается заменить “всего” несколько сотен дизельных автобусов, на что как раз и уйдет последние полтора месяца текущего года.

Информация предоставлена по материалам Cleantechnica

_.jpg">

Китайский мегаполис до конца года заменит все общественные автобусы на электробусы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.11.2017, 16:14

Как известно, практически все крупные города Китая испытывают экологические проблемы, не в последнюю очередь связанные с огромным количеством общественного и личного транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Власти этой азиатской страны уже заявляли о намерениях в будущем полностью запретить продажи ДВС-автомобилей, однако данный процесс начинается с локальных проектов в рамках отдельных городов и сегментов.

Так, в начале года власти Пекина приняли решение постепенно заменить все 70 тысяч городских бензиновых такси на электромобили, а недавно в Шэньчжэне с населением порядка 12 млн человек решили перевести все автобусные маршруты города на электрические автобусы. Более того, это не отдаленные планы – городские власти собираются завершить процесс до конца текущего 2017 года.

Львиную долю (около 80%) новых электробусов для Шэньчжэня собрал китайский производитель BYD, он же еще в 2015 году снял видео, демонстрирующее количество “зеленых” автобусов в этом городе.

Отметим, что процесс перехода с ДВС-моделей длился не один год, пилотный проект стартовал еще в 2011 году, а на данный момент на улицах Шэньчжэня передвигаются порядка 14 тысяч электроавтобусов. Таким образом властям остается заменить “всего” несколько сотен дизельных автобусов, на что как раз и уйдет последние полтора месяца текущего года.

Информация предоставлена по материалам Cleantechnica

Тэги:   Китай

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: