Из них доля США будет более $70 млрд. Таковы результаты исследования мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации ).
Следует вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы слишком консервативны и недооценивают размер роста возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок.
Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.
Исследование ММА обещает миллионные доходы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя огромное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, сообщается в докладе.
Комментарии