Из них доля США будет более $70 млрд. Таковы результаты исследования мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации ).

Следует вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы слишком консервативны и недооценивают размер роста возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок.
Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.
Исследование ММА обещает миллионные доходы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя огромное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, сообщается в докладе.

/

Из них доля США будет более $70 млрд. Таковы результаты исследования мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации ).

Следует вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы слишком консервативны и недооценивают размер роста возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок.
Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.
Исследование ММА обещает миллионные доходы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя огромное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, сообщается в докладе.

_.jpg">

Затраты на мобильный маркетинг достигнут $218,7 млрд / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 06.10.2014, 13:38

Из них доля США будет более $70 млрд. Таковы результаты исследования мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации ).

Следует вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы слишком консервативны и недооценивают размер роста возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок.
Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.
Исследование ММА обещает миллионные доходы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя огромное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, сообщается в докладе.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: