Медийный конгломерат Liberty Interactive объявил о приобретении американского скидочного сервиса Zulily. Как сообщает новостное агентство Reuters, сделка оценивается в $ 2,4 млрд.
Zulily предоставляет скидки на покупку одежды и ориентирован, прежде всего, на женщин и детей. Одним из акционеров компании выступает Alibaba Group. По состоянию на 15 мая китайский холдинг владел приблизительно 9% акций сервиса.
«Молодая аудитория, персонализированная статистика и новые технологические возможности электронной коммерции Zulily способны стимулировать развитие сервиса», - прокомментировали в компании.
Reuters отмечает, что во втором квартале, закончившемся 28 июня, около 56% заказов Zulily были получены с мобильных устройств, по сравнению с примерно 49% годом ранее.
Как ожидается, сделка будет закрыта в четвертом квартале. После ее завершения Zulily продолжит базироваться в Сиэтле. Кроме того сервис продолжит возглавлять ее нынешний CEO – Даррелл Кевенс.
Комментарии