«Коворкинг» для интернет-магазинов / Все новости / Главная

Обычные магазины могут стать роковым испытанием для многих начинающих онлайн-брендов. Физическое пространство для демонстрации и продажи продуктов сопряжено с большими затратами. Однако, уже появилась компания, которая извлекла урок из сегодняшней экономики совместного использования и переносит ее в розничную продажу.

Коворкинг позволяет нескольким компаниям совместно оплачивать счета за офис, персонал и коммунальные услуги, что снижает нагрузку на аренду и эксплуатационные расходы. Такие помещения для коворкинга, как WeWork, которые распространились уже по всему миру, предоставляют не только офисы или рабочие столы для стартапов и уже зарекомендовавших себя компаний. Как только вы входите в такое помещение, вы сразу же замечаете, что оно отличается от обычного офиса. Запах свежего кофе в воздухе и особенная атмосфера, наполненная энергией и приятным волнением, заполняют пространство. За частными столами можно увидеть глубоко сосредоточенных работников или начинающих предпринимателей, а за большими общими столами проходят оживленные беседы и рождаются новые идеи. Помимо этого, регулярные мероприятия, которые варьируются от корпоративных встреч и семинаров до Happy Hours, вечеринок на лодках, встреч Врачей без Границ и даже соревнований PokerStars, являются нормой на WeWork и подобных коворкингах. Это культура кооперативного пространства.

Нью-йоркский стартап ShopFulfill планирует предложить похожую модель интернет-магазинам со своими новыми Anchor Shops, о которых компания планирует официально рассказать совсем скоро.

«Мы даем брендам возможность открыть реальный магазин без первоначальных затрат, – сказал Шломо Чопп, основатель и генеральный директор ShopFulfill. – Это позволяет брендам расширяться и, наконец, отвечает на вопрос: "Почему самые интересные бренды есть в онлайн-магазинах и отсутствуют в обычных?"».

Начиная с 600 долларов в месяц, онлайн-бренды могут брать в аренду помещения в физических магазинах Anchor, при этом делясь затратами на персонал розничной торговли, складские помещения и транспортные средства для хранения своих товаров. Обязательства выполняются помесячно, а контракты учитывают количество места, необходимого бренду. Кроме этого, ShopFulfill предлагает опыт проектирования и мерчендайзинга, чтобы помочь брендам максимизировать свое влияние в общем помещении.

«Максимальное удобство»

Amazon и подобные компании, возможно, снизили продажи обычных магазинов, однако продажи на сайте гиганта электронной коммерции или создание онлайн-магазина – не обязательно путь к успеху бренда.

«Почему-то мы думаем, что обычные магазины не работают, но это всего-лишь реакция на современные тренды в экономике. Это еще не доказано, – говорит Чопп. – Идея о том, что обычные магазины умирают, а онлайн – преуспевают, вся эта бифуркация, которая сейчас продвигается многими людьми, просто… я не хочу высказываться грубо, но это неправильно».

Фут-трафик повышает узнаваемость бренда и продажи. Клиенты могут обнаружить бренд и стать лояльными покупателями интернет-магазина уже совершая покупки в обычном. Кроме того, предложение и электронной, и розничной торговли охватывает как клиентов, которые хотят иметь возможность заказать что-угодно, не поднимаясь с дивана, так и тех, кто хочет лично посмотреть и пощупать тот или иной товар.

«С Amazon реальность такова, что вы не сохраняете свой бренд. Amazon копирует ваши товары, а ваш бренд ослабевает, – заявил Чопп. – В то же время стоимость привлечения клиентов электронной коммерции неустойчива. Если есть что-то замечательное, но оно не устойчиво – скорее всего оно долго не продержится».

Первый Anchor Shop от ShopFulfill откроется во втором квартале 2020 года в центре Филадельфии, где высокий уровень фут-трафика. ShopFulfill планирует открыть от 8 до 12 помещений на рынке Филадельфия-Южный Джерси, чтобы увеличить присутствие в рознице, индивидуальность бренда и его узнаваемость. Затем компания расширится в другие регионы.

«Мы сосредоточены на предоставлении демократизированного опыта розничной торговли, – говорит Чопп. – Мы будем расти, без сомнения, но именно конкретные цели приносят брендам ценность».

«В отличие от всплывающих магазинов или pop-up магазинов, которые повышают узнаваемость бренда благодаря физическому присутствию, и функционируют только как маркетинговый инструмент, ShopFulfill призван помочь ритейлерам зарабатывать деньги», – продолжает Чопп.

«Мы предоставляем место, куда бренды могут войти, остаться и жить, – добавил он. – Электронная коммерция – это удобство, но в конечном итоге удобство обеспечивает и то, и другое… Ключ в том, что обычные магазины не подразумевают выбор – либо то, либо другое. Обычные и онлайн-магазины помогают друг другу, а у нас есть инфраструктура для их симбиоза».

Экономика фриланса растет. Молодые слои рабочей силы, такие как миллениалы или поколение Z, все чаще работают удаленно или открывают свои небольшие организации. Компании, похожие на WeWork и Anchor Shops определенно будут продвигаться и выходить на новые рынки.

Тэги:   Бизнес

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: