Топ-10 поисковых запросов сентября / Все новости / Главная

Как показала статистика, в течение последнего месяца в интернете украинцы искали информацию о сериалах и айфонах. Примечательно, что политические события немного сместились, уступив место более бытовым проблемам.

 

1. Что такое OLX?

 

В первой половине месяца стало известно о том, что популярная украинская доска объявлений Slando переименовывается и теперь будет называться OLX.ua.

 

Вскоре после этого началась новая рекламная кампания, призванная сообщить обывателю, что  «Slando.ua становится OLX». Отсюда и популярность нового запроса, рост которого не прекратился и по сей день.

 

 

2. Готовые домашние задания (ГДЗ).

 

Этот второй по популярности поисковый запрос ворвался в топ с наступлением учебного года. Школьники не хотят делать домашнее задание самостоятельно. Впрочем, так было во все времена. Но если раньше списывать предпочитали у одноклассников, то теперь пользуются для этого гораздо более сговорчивым и доступным интернетом. Очень любопытна динамика этого запроса.

 

 

Готовыми домашними заданиями начинают интересоваться в воскресенье, а перестают – в пятницу. И так – каждую неделю. 

 

 

3. «Реальные пацаны».

 

Очевидно, время, сэкономленное на домашних заданиях, школьники тратят на просмотр телесериала «Реальные пацаны». С первого сентября стартовал показ шестого сезона, что и позволило этому поисковому запросу занять третье место. Динамика его использования примерно совпадает с динамикой запроса «ГДЗ» – активизация в рабочие дни и спад в выходные.

 

 

4. iPhone 6.

 

Девятого сентября состоялась презентация нового смартфона от Apple. Событие было подробно освещено интернет-СМИ, включая наш iGate.com.ua

 

 

Поэтому именно на девятое и десятое сентября приходится пик популярности поискового запроса «iPhone 6». После этого уровень заинтересованности аудитории новым айфоном постепенно падает.

 

 

5. «МастерШеф».

 

В конце августа состоялась премьера четвертого сезона кулинарного реалити-шоу «Мастер шеф». С тех пор выпуски выходят еженедельно, неизменно вызывая всплеск интереса интернет-аудитории. Примечательно, что пики популярности поискового запроса «мастер шеф» приходятся на день, следующий после телеэфира. Так, если в сентябре шоу выходило на экраны 3, 10, 17 и 24 числа, то в интернете люди активнее всего ищут эти выпуски 4, 11, 18 и 25.

 

 

 

Впрочем, такая ситуация всегда наблюдается с телешоу и сериалами, выходящими раз в неделю. На следующий день в интернете их пытаются найти те, кто пропустил эфир накануне.

 

 

6. «Универ. Новая общага».

 

Первая часть сезона была показана весной этого года. С первого сентября был возобновлен показ, что возродило и интерес публики. Динамика запроса точно так же «волнообразна», как и в случае с другими еженедельными событиями.

 

 

7. «Физрук».

 

Еще один сериал, показ которого был возобновлен с наступлением осени. Примечательно, что популярность этого поискового запроса, в отличие от других «сериальных», постепенно снижается.

 

 

8. Переводчик.

 

Когда мы решили проследить динамику этого запроса, то в первый момент решили, что речь идет о некоем сериале. Слишком уж была похожа картина – те же волнообразные подъемы из недели в неделю. Впрочем, как выяснилось, к телевидению этот «переводчик» никакого отношения не имеет. Пользователи, действительно, ищут средство для перевода. Чем объясняется еженедельный всплеск популярности? Все просто. В разгаре учебный год. И если школьники сами не хотят делать домашнее задание, то, разумеется, и переводить самостоятельно они не могут.

 

 

9. Мариуполь.

 

Этот поисковый запрос, очевидно, связан с политическими и военными событиями в нашей стране. Больше всего внимание пользователей к этому приморскому и, волей судьбы, прифронтовому городу было приковано 4 и 5 сентября, когда там прошел большой митинг против российской военной агрессии. После этого интерес пользователей к городу стал постепенно спадать.

 

 

10. Фото знаменитостей.

 

В данном случае речь идет вовсе не о любопытстве верных фанатов. Такой всплеск интереса к звездным особам связан с масштабной утечкой фотографий, которая произошла первого сентября. Напомним, в сеть попали десятки интимных фото голливудских актрис. В течение нескольких дней интернет любовался открывшимися видами и смаковал подробности скандала, после чего интерес спал.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: