Украинский стартап в сфере искусственного интеллекта ZibraAI выпустил первый плагин с применением машинного обучения для симуляции жидкости. Теперь разработчики игр во всем мире смогут создавать все имеющиеся визуальные эффекты (например, воду) в режиме реального времени.
ZibraAI — стартап в сфере искусственного интеллекта (AI), который является частью технологической компании Roosh. Его цель — вывести 3D-обработку на новый уровень с помощью AI. Подход ZibraAI позволяет оптимизировать игровую физику, улучшить графику и генерировать 3D-контент.
Сегодня стартап объявил о выпуске кроссплатформенного плагина Zibra Liquids. Он позволяет запустить симуляцию жидкости с правильными физическими параметрами в режиме реального времени.
Разработчики могут создавать совершенно новые игровые механики и геймплей, а также улучшать существующие визуальные эффекты без заметного ущерба для быстродействия.
Ключевые особенности Zibra Liquids:
- Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Основное внимание — на обеспечении пользователям наиболее плавного перехода к новой технологии. Этого удалось достичь путем разработки интуитивно понятного и простого интерфейса. Чтобы настроить жидкость и увидеть необходимые результаты, хватит всего нескольких кликов внутри игрового движка.
- Моделирование в режиме реального времени.Технология, которая работает на GPU, позволяет моделировать несколько миллионов частиц на высокопроизводительном оборудовании, сотни тысяч — на ноутбуках и десятки тысяч — на мобильных устройствах. Она обеспечивает физическое и визуальное качество на CG-уровне в реальном времени и лучшую в своем классе производительность игры.
- Множество визуальных и физических предустановок. Технология позволяет в реальном времени переключаться между физическими и визуальными параметрами (жесткость, предельная сила, непрозрачность и т.д.). Для этого пользователям не придется проводить сложные, тонкие настройки. Решение доступно прямо «из коробки».
- Управления гравитацией. Под контролем пользователей находится все, даже гравитация. Эта функция дает массу новых идей для игровых механик, которые ранее были невозможны. Пользователи могут подойти к разработке игр с совершенно новой творческой стороны.
- Ускоренное AI-взаимодействие со сложными объектами. Технология машинного обучения позволяет создавать нейронные SDF-представления любой геометрии и использовать как коллайдер для жидкостей.
- Силовое взаимодействие (новая игровая механика и новый геймплей). Позволяет использовать жидкости как игровые элементы. Функция влияет на внешний вид игры. Также она необходима для создания реалистичных симуляций жидкостей, которые могут влиять на объекты - Water force interaction. Unity3D realtime simulation.
Zibra Liquids — первый из серии плагинов для симуляции веществ в реальном времени и взаимодействия с объектами сложных форм. Сначала он выйдет на маркетплейсах для двигателей Unity3D и Unreal Engine. Это первый шаг в создании независимого от платформы решения для простого интегрирования в любой другой игровой движок.
О ZibraAI
Стартап ZibraAI запустили в 2020 году. Он стал результатом успешного применения машинного обучения в 3D-моделировании. Во время эксперимента возникла идея разработать технологию, позволяющую создать инструменты, которые упростят процесс создания игры. В том числе решили проблему примитивных визуальных характеристик и высоких требований к вычислительной мощности. Это позволит разработчикам игр сосредоточиться на креативности.
Цель ZibraAI — перенести обработки 3D-данных на новый уровень благодаря искусственному интеллекту. Последний улучшает физическую правдоподобность игры, совершенствует графику и генерирует 3D-контент. Благодаря этому визуальные эффекты становятся более реалистичными, процесс разработки ускоряется и улучшается. В результате геймеры получают персонализированный игровой опыт.
Преимущества технологии:
- делает моделирования реалистичных веществ;
- позволяет воспроизводить высококачественный контент на оборудовании среднего уровня или даже на смартфонах в реальном времени;
- ее можно применять и для других визуальных эффектов на основе частиц природных явлений: огня, снега, тумана, ветра и тд;
- можно использовать в различных сценах с трассировкой лучей в пространстве;
- быстро работает и не требует у пользователя особых знаний о нейронных сетях.
«Индустрия видеоигр требует инноваций и новейших решений, чтобы ускорить, усовершенствовать и автоматизировать процесс работы с 3D-данными, одновременно уменьшив общую стоимость создания 3D-контента. Именно это и делает ZibraAI. Наши плагины улучшают визуальные характеристики и повышают производительность любой видеоигры, даже той, что в смартфоне», — объясняет CEO ZibraAI Алекс Петренко.
Вскоре ZibraAI расскажет больше о планах на будущее, партнерах и новых релизах. Регистрация на первый публичный бета-тест по ссылке: https://zibra.ai/ .