Harley-Davidson представил электромотоцикл в стиле круизер / Все новости / Главная

Harley-Davidson, легендарный производитель мотоциклов в стиле "круизер", наконец-то выпустил электробайк LiveWire S2 Mulholland в классическом форм-факторе. 

Впервые о планах создания электробайка Harley-Davidson заявили в 2013 году. После нескольких лет разработок и демонстрации прототипов в 2018-2019 годах, компания запустила продажи модели LiveWire One по цене около $30 тыс. Позже электромотоциклы получили собственный суббренд LiveWire, а стоимость моделей снизилась.

“Динамичный круизер”

LiveWire S2 Mulholland создан на базе платформы S2 Del Mar. Разработчики позиционируют его как "динамичный круизер", который отходит от традиционного дизайна с акцентом на бензобаке. Фактически, у нового мотоцикла нет ни бензобака, ни привычной рамы.

Как и в Del Mar, большая часть шасси S2 Mulholland состоит из батареи, системы зарядки и управления, а также двигателя. Батарея емкостью 10,5 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 194 км в городе и 117,5 км при постоянной скорости 88,5 км/ч на трассе. Поддерживается быстрая зарядка Level 2, которая позволяет достичь 80% емкости батареи за 78 минут.

Электродвигатель мощностью 84 л.с. разгоняет мотоцикл с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Крутящий момент составляет 263 Н⋅м, а максимальная скорость - 160 км/ч. Доступны четыре режима езды и возможность индивидуальной настройки мощности.

Для управления и отображения информации предусмотрен 4-дюймовый цветной дисплей. Мотоцикл может быть подключен к смартфону с помощью специального приложения, которое позволяет использовать навигацию, просматривать историю поездок, вызывать помощь на дороге и планировать техническое обслуживание.

Посадка на мотоцикл вертикальная, характерная для круизеров. Руль поднят и расположен дальше по сравнению с другими моделями. Высота сиденья составляет 51 см. Перевернутая вилка и задний моноамортизатор выполнены компанией Hitachi.

Для безопасного прохождения поворотов предусмотрены улучшенные системы ABS и контроля тяги. Угол наклона мотоцикла в повороте достигает 55° влево и 50° вправо. Тормозная система оснащена суппортами Brembo.

LiveWire S2 Mulholland также делает ставку на экологичность. Впервые на электромотоциклах LiveWire применяются материалы, полученные из переработанного пластика (покинутые рыболовные сети) для кожухов радиатора и проводки, биокомпозит из конопли для крыльев, а также сиденье из перерабатываемого силикона, заменяющее кожу или винил.

Стоимость мотоцикла составляет $16 тыс. Ожидается, что во втором и третьем кварталах появится множество дополнительных аксессуаров для данной модели, включая кофры, багажные решетки, ветровые стекла, пассажирские сиденья и подножки.

 

Тэги:   Мотоциклы

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: