В этом году 19,2% онлайн-продаж во Франции будут осуществлены со смартфона. Но до сих пор многие интернет-ритейлеры не знают, как использовать этот канал продаж. Но для инвесторов, мобильность станет основным фокусом в следующие год-полтора.
eTail France опросила 77 ведущих ритейлеров для отчета The Digital and Mobile Renaissance. IGate предлагает ознакомиться с некоторыми результатами исследования.
Трафик у опрошенных в ходе исследования, за прошлый год вырос на 90%, а вот со средним чеком дела обстоят хуже. Он вырос только у 55% респондетов, тогда как еще 20% заявили, что средняя сумма заказа снизилась. Зато выросло количество возвращающихся покупателей – как минимум у 81% опрошенных. Большинство клиентов можно привлечь с помощью платных ссылок в поисковиках (59%), email-маркетинг и органический поиск также не стоит сбрасывать со счетов. Они помогают 54% и 50% ритейлеров соответственно.
Почти две трети респондентов заявили, что будут инвестировать в мобильные каналы продаж в следующие год-полтора. Половина опрошенных также заявила, что будет развивать мультиканальные инициативы, пишет Ecommercenews. В SEO, продвижение сайта и систему управления отношениями с клиентами также намерены вкладывать деньги. Несмотря на то, что потребители во Франции все активней используют смартфоны и планшеты для онлайн-покупок, почти половина ритейлеров до сих пор не разработала мобильную стратегию. А 40% не могут посчитать эффективность своего мобильного маркетинга.
Впрочем, ритейлеры отмечают, что, хотя гаджеты более удобны для поиска, конверсия у них меньше, чем у десктопов. Об этом заявили 65% респондентов.
Основной задачей ритейлеры называют создание сайтов, оптимизированных под мобильную версию. В них собираются инвестировать 49% опрошенных. 32% - в мобильное приложение.
Что касается скидок, то, по результатам исследования, большинство считает акции на отдельные продукты и категории самым эффективным инструментом привлечения клиентов, в отличие от скидок на все товары. Купоны и специальные предложения для отдельных клиентов также популярны у французских онлайн-ритейлеров. 28% продвигают локальные акции в регионах, вместо того, чтобы продавать акционные товары по всей стране.