Как заработать на продающих текстах / Все новости / Главная

IGate продолжает цикл материалов о том, как получить дополнительный заработок в интернете, сэкономить или найти добавочную стоимость там, где ее, на первый взгляд, нет.

 

Вариантов того, как заработать на тексте в интернете – масса. Мы уже писали о том, как зарабатывать на создании простого контента – того же описания товаров в интернет-магазинах. Но есть и более прибыльные варианты. О том, как создавать продающие тексты IGate рассказал Артур Грант.

 

Google в помощь


Шесть лет назад Артур Грант и подумать не мог, что будет копирайтером. В то время он проходил стажировку в милиции после окончания киевского Университета Внутренних Дел. Уже тогда Грант понял, что не готов работать сутками за $200 в месяц. В 2009 году он только начал осваивать интернет и решил спросить у Google «как заработать». Крупнейший в мире поисковик сразу выдал несколько вариантов заработка в сети. Многие из них требовали получения дополнительных знаний и навыков, но Гранту хотелось сразу получать деньги. Он умел быстро печатать и решил, что это его основной козырь. «Мне понравилась идея заработка на биржах контента. И я стал разбираться, как это работает», - рассказывает Грант.

 

Во время стажировки в милиции он начал осваивать биржу контента Advego.ru. Первый гонорар за рерайт – переписывание текста своими словами – составил 15 центов. Но уже через три месяца после повышения рейтинга на бирже Грант стал подавать заявки на тексты стоимостью от $1 до $2 и получать эти заказы. «Задача новичка на бирже - как можно больше выполнить заказов и как можно быстрее приобрести опыт. И неважно, сколько вам за это платят», - объясняет копирайтер. Написанию текстов не мешала даже работа следователем – он писал в любое свободное время: в обеденный перерыв с рабочего компьютера, по дороге на место происшествия набирал с телефона, приходя домой сразу садился за статьи.

 

Такой трудоголизм вывел его на заработок в $200 в месяц меньше, чем через год после начала работы. Столько же составляла его зарплата в милиции, поэтому копирайтер с радостью оставил ненавистную работу следователя.

 

Когда свободного времени стало больше, Грант начал расширять каналы поиска клиентов и зарегистрировался на популярной бирже фриланса Fl.ru. «На этой бирже я нашел клиентов, готовых платить по $50 за текст», - рассказывает Грант. В 2012 году Грант решил сотрудничать с бизнесменами напрямую. Искать таких клиентов пошел на форумы. Стоимость его текстов составляла от $300. «Я научился продавать свои услуги и вести переговоры с предпринимателями», - объясняет Грант.

 

Как писать продающие тексты

Секрет высоких гонораров прост – столько заказчики готовы платить за тексты, которые повышают количество заказов. Основные виды работ для копирайтера – продающие тексты для сайтов и e-mail рассылок, а также коммерческие предложения. Продающие тексты побуждают потенциальных клиентов сделать необходимое для заказчика действие: купить товар, подписаться на рассылку и т.д. Такой материал включает в себя конкретное предложение, описывает его преимущества и выгоды, а также дает контраргументы на возражения клиента. Более детальную информацию можно найти в платных курсах или на тренингах топовых копирайтеров.

 

Чтобы научиться грамотно создавать продающие тексты, Грант изучал материалы Гари Хэлберта, Дэна Кеннеди, Джон Карлтона, Боб Блая и других известных копирайтеров. А также читал известные в рунете блоги: Сергея Трубадура, Натальи Карья, Дмитрия Кота, Дениса Каплунова и Павла Давыдова.

 

Чтобы зарабатывать копирайтингом, нужно постоянно повышать уровень писательского мастерства, а также уметь продавать свои услуги. А ещё разбираться в интернет-маркетинге: как минимум, знать и понимать, что такое конверсия продаж и от чего она зависит.

 

«Самая большая ошибка фрилансеров – это схалтурить и забыть о заказчике. А на самом деле лучше сделать работу качественно, тогда заказчик может стать постоянным клиентом», - говорит Грант. Ещё одна частая ошибка – непродуманное повышение стоимости услуг. «Если вы пишете для стартапов или для начинающих бизнесменов, у которых на всё про всё бюджет $1 тыс., конечно, они не закажут у вас дорогие тексты. Нужно искать платежеспособных клиентов», -говорит Грант. По данным открытых источников на продающих текстах можно зарабатывать от $1000в месяц.

 

Сейчас Грант использует свои навыки в несколько другом русле. Он занимается продажами товаров через сайты-одностраничники и обучает этому других. «У меня нет какой-то планки по доходу. Поэтому я планирую развивать бизнес до максимально возможных размеров»,- рассказывает Грант.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: